Рецензия на «Дюша в ночном городе или спичечный коробок для кузнечика Глава12» (Елена Даровских Волкова)
Про "Елочку" Вы верно подметили - ещё кто-то из наших композиторов шутил на тему угадываемого мотива "По улице ходила большая крокодила" в подавляющем большинстве популярных российских песен:-) Так что в постоянном повторении-экспромте вся суть искусства. Миф персказывался веками, и с ним передавались сакральные знания... Так что скрытую за семью печатями информацию можно черпать отовсюду. Вот, ваше Крапивное королевство - тот самый заколдованный остров волшебницы Цирцеи, царство вечного сна, а может быть - таинственная Шамбала? Дерево - мир наизнанку, и великая земная ось, связующее звено - лабиринт и переход, Междумирье. И непреметная Дверь, увидеть и открыть которую может лишь Посвященый. Но даже он не воспользуется ею... Да, ещё: Крапивный сок и обряд инициации. Волшебный суррогат, и вовсе не напиток - что-то вербально-неуловимое, дыхание, ворвавшееся к нам из Сна. И я уже не замечаю, как растворяюсь в пространстве и становлюсь жителем Крапивного королевства... Михаил Лероев 07.03.2007 Заявить о нарушении
Как здорово, Миша, Вы развернули идею Крапивного королевства! Да, здесь есть и Междумирье и растение наизнанку...Попытка почувствовать растение изнутри...
И мы все растворяемся постепенно в пространстве, почему бы ему не быть таким? Спасибо, так интересно взглянуть на все написанное другими глазами... А сказка, она, как мостик, по ней идешь в пространство другого человека... И....Ваш мир прекрасен! Елена Даровских Волкова 07.03.2007 15:40 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |