Рецензия на «09. 17 покаяние» (Артём Киракосов)
Ну, да! Это уже серьезно! Когда вы этих «ребенков» принимали в своё учебное заведение, вы очень тщательно всматривались в их внутренний мир? Обложили экзаменами и баллами, которые нужно набрать для поступления. А теперь что? Может, вы тогда талант просмотрели! Не приняли... И нет теперь у него учителя... Зачем они ходят на занятия… А тебе, зачем нужно было высшее образование? Что настоящему художнику нужен диплом? Нет! «После просмотра студенческих работ первого семестра в Институте Сурикова (Москва)» «Серость» оттого, что работы сделаны «на заказ»! Вам нужны были работы? Получайте! Зачет ведь все равно поставишь. А без души нет картины. С нежным поцелуем, Ната Жена Гуз Киллера 07.02.2008 Заявить о нарушении
А я и не буду Тебе возражать. Ты всё написала правильно. Молодец.
Только, и с формальной точки зрения лишь несколько студентов справляются поставленным задачами. А я писал о другом, о том, без чего не "работает" ни одна "форма". Диагноз? - массовое отупение, дебилизация, деградация, остановка развития, инфантильность, неспособность к обучению - в принципе и вообще - это явление, как болезнь и диагноз, отмечают многие мои коллеги. Безусловно, тут - наша общая вина за следующее поколение, взросшее, пока мы "перестраивали" страну. Но, всё же, есть и многое другое - скорее ожидаемое вопреки обстоятельствам - на что имеет право педагог: это ИНТЕРЕС, и в узко специальном, и в широком смысле этого слова. Он - редок. И это уже завершение процесса. Целую! Артём Киракосов 07.02.2008 15:49 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |