Рецензия на «Зачем ты, п.. ла, опустила доброго смешного толстяка?» (Сеня Сокольники)
Тут вот в чем дело. Ёся человек умный. Он несколько раз подтвердил при других, что чечен - вор. Значит чечен должен был подчинятся воровским понятиям. А по понятиям клоуна нельзя было опускать без базара. Клоун не шел по поганой статье и не был петухом на воле. А значит за косяки опускать клоуна без базара было нельзя. Это скорее всего чечену и предъявили. Сам я не чалился. Но от тюрьмы и сумы зарекаться нельзя. Eddie 25.02.2008 Заявить о нарушении
Ну, вообще то, чичен не был вором, он был апельсином, т.е. выдающим себя за вора. Но про базар в любом случае правильно.
Однако, не это главное. Откуда такие познания в понятиях? и про базар и про пидоров на воле и про предъявы... Благодарю за рецу, заходите еще Сеня Сокольники 26.02.2008 11:16 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |