Рецензия на «Зачем ты, п.. ла, опустила доброго смешного толстяка?» (Сеня Сокольники)
С ходу скажу - не разрулю такую ситуацию. Но несколько нестыкаовок получается: чечен не имел права решать кого опускать, а кого нет - не смотрящий он. Разговаривал клоун с гребнями - не законтачился. Была б контачка - хочешь-не хочешь, а пришлось бы отправлять его на дальняк. Или всей хате через него кантачиться? Но, судя по тексту рассказа, он хоть и рисковал, но не предьявишь ему - на мацал руками что попало. Ёся мазу на клоуна потянул - возможно. Во всяком случае есть один факт: чечен опомоил клонуна, не имея права на это. По идее, на мой взгляд, должны на правило поставить за беспредел. Первое предположение - ночью удавили. Да вот удавили ли? Зоны разные, хаты разные, люди разные... На Украине не удавили бы - и зон красных большинство, и художественный стук цветным колокольным звоном, разве что не в открытую. Знакомый рассказывал: три смортящих отряда меж собой что перетерли - кум в курсе, о чем базар-вокзал был. Но интересно: а как должен бы решиться этот вопрос? Рядом с клоуном определили бы? Робин Гад 20.03.2008 Заявить о нарушении
Очепяточка получилась. В фразе "Ёся мазу на клоуна потянул" хотел написать "за", но... получилось как всегда - промахнулся по клавише слегка.
Робин Гад 20.03.2008 13:57 Заявить о нарушении
Салют, Робин! (Извини, "Гадом" тебя не назову, сам понимаешь, в моем кругу так не принято :)))
Рад тебя у себя видеть. Рад вообще видеть человека, который в понятиях разбирается. Тест на знание понятий я тут устроил потому, что некоторые тут утверждают, что ***м нельзя тыкать ни в кого и никогда. Так вот, чечена той ночью реально выебали и ****ы конечно отгрузили. Несмотря на то, что хуем тыкать вроде как не по понятиям, никто с обитателей той хаты не спросил. А за Хохляндию ты прав. Мне тут пацаны насвистели, что там есть командировки, где не то, что козлы рулят, там петухи реально голос имеют. Во всю страну то опустили! :((( Респект! Жду тебя снова. Сеня Сокольники 21.03.2008 00:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |