Рецензия на «Вьятишков. Перчатковая Площадь» (Стрелка Галстук)
Рецензия написана по просьбе автора. В очередной раз читает Критик сагу о приключениях Вьятишкова. Сей герой уже успел полюбиться Критику своими выходками и образом мыслей. Однако надо заметить, что Вьятишков неуловимо изменился. Погрустнел. И это факты. В миниатюре практически нет того забавного хармсианского юмора, который отличал серию. Только незапланированный мордобой способен вызвать у читателя улыбку. И то – грустную. Вьятишков стал много рефлексировать, его чувства к мамзель Саре приобрели некую патетичность. Вьятишков стал ощущать себя Ромео (фи, как громко сказано, дорогой Критик!). В тексте есть два отрывка с пространными размышлениями Вьятишкова. И мысли героя резко отличаются от предыдущих его размышлений. Ежели Критику не изменяет память, мамзель Сара у нас была богатой наследницей – весьма выгодная партия, надо сказать (хм, или, все-таки, изменяет?). И Вьятишков с Мячиковым гонялись за ней в основном поэтому. Но в данной миниатюре Вьятишков раздумывает не о выгоде, а о высоком. Что, еще раз повторюсь, совсем для него не характерно. Вьятишков стал похож на многочисленных прозарушных положительных героев. Белый воротничок, свет в глазах, огонь в сердце – в общем, автор и сам в силах продолжить этот ряд. Сложно сказать, остался ли Критик разочарован данным текстом. Скорее – воспринимается он иначе. Впечатление сложилось такое, что самому автору было в какой-то момент грустно, вот и сложил он песнь о несчастном Вьятишкове. Эх, выпьем с горя… Добровольный Критик 24.03.2008 Заявить о нарушении
Спасибо за ваш труд.
Свет в глазах потухший от глазных яблок внутреннее жжение, колеблющееся потоками боли болезнь жизнью, осознание. Вьятишков всегда размышляет о бытие, отсюда и нервность и истерия, фобии.Отсюда и саркастические ужимки-защитные-ввсепозволяющие на секунды разложить время. Он ино-вне. И само собой он всегда искренне любил Сару, через нее он и цепляется за остатки себя. Через Стрелка Галстук 11.04.2008 01:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |