Рецензия на «Незавершенный гештальт» (Маленькая Катя)
Вот по-настоящему хороший рассказ. Кстати, перечитав рецензии, удивлена немного... Я ЦЕЛИКОМ "на стороне" парня. По-моему, ясно, что он вежливый и просто жалеет девчонку. Хотя, надо послать. Это будет для неё легче. Вот видите - рассказ закончен, а продолжает жить...)) ХОРОШИЙ РАССКАЗ. С удовольствием погостившая, Елена Рязанцева 24.09.2009 01:48 Заявить о нарушении
ТАКУЮ ЗАНУДУ действительно надо послать,что собственно и делает герой, но очень тактично...
Если ей не хватило ума уже в понедельник вечером понять,что он ее динамит... жаль ее! с уважением к автору и рецензентам Ирина Шкода 25.09.2009 11:45 Заявить о нарушении
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали на***
Это мое мнение. И вы не задумывались, что слишком многое могло предшествовать такой ситуации, раз женщина решилась на подобное унижение? Она все понимает с самого первого дня. Но не в том соль! А в том, что она ПОНИМАЯ, ПРОДОЛЖАЕТ. И грустно, и смешно. Маленькая Катя 26.09.2009 13:29 Заявить о нарушении
как раз я-то с высоты своих лет и жизненного опыта, ОЧЕНЬ ХОРОШО понимаю,ЧТО могло предшествовать этой ситуации...
но... чтобы не хотела сказать героиня Илье, будь то беременность, любовь............. все это БЕСПОЛЕЗНО!!! только вызовет у него еще большее желание отстраниться от девушки... Ирина Шкода 26.09.2009 13:36 Заявить о нарушении
Мне кажется, вы совсем не обратили свое внимание на название произведения=) И главное, посмотрите этот термин в словарях по психологии)
Маленькая Катя 27.09.2009 00:01 Заявить о нарушении
вовсе тут не беременность... да и не любовь даже наверное... всего-навсего незавершенный гештальт)
Маленькая Катя 27.09.2009 00:02 Заявить о нарушении
В психологии под гештальтом понимают специфическую организацию частей, которая составляет определенное целое...
надо понимать название Вашего произвежения так: "Незавершенная специфическая организация частей, которая составляет определенное целое" Чтобы не посылать читателей ДАЛЕКО :-) в словари ...лучше дать ссылку после миниатюры... Я сужу не по названию, а по тому,что ГЕРОИНЯ хотела ЧТО-ТО сказать Илье при встрече, именно из-за этого ЧЕГО-ТО она так настойчиво его долбила каждый день звонками... было ли ЧТО сказать Вашей героине??? Ирина Шкода 27.09.2009 00:35 Заявить о нарушении
прошу простить мою швейцарскую клавиатуру, она плохо знает русский язык :-))), и не успевает за моими мыслями-моими скакунами...
в слове ПРОИЗВЕДЕНИЕ опечатка... Ирина Шкода 27.09.2009 00:38 Заявить о нарушении
Я не заметила вашей очепятки, не переживайте я не столь придирчива;)
В психологии есть такая теория, которая гласит, что люди всегда стремятся завершить незавершенный гештальт. Один умный немецкий психиатр считал, что личности обладает сильной тенденция к тому, чтобы завершить незавершенное, закончить незаконченное и достичь чувства целостности и наполненности, что-то типа того=) Этот же психиатр утверждал, что в большинстве ситуаций люди по-настоящему хотят и стремятся к завершенным переживаниям, им нравится чувство завершенности и полноты. Чувство завершенности уникально, и оно может быть понято только как целостное переживание личности. Завершение гештальта - это некая амортизация, т.е. психика человека успокаивается. Он ЗАКАНЧИВАЕТ свое дело. Если же незавершенных гештальтов накапливается СЛИШКОМ много (а на завершение каждого нужны силы) человек может даже сойти с ума. Хотя сойти с ума - это, думаю, немного слишком, но впасть в депрессию - вполне. Но мне бы не хотелось сейчас рассказывать лекцию по гештальтпсихологии=) Это долго и нудно. Тем более, что это всего-навсего теория и кому-то она подходит, кому-то нет. Скажу только, что героиня рассказа пытается завершить свой гештальт. Пытается сказать герою что-то важное (важное на ее взгляд, но, конечно, не факт, что на взгляд героя), а потом отпустить его. Финал открытый. Читатель вправе сам додумывать, что она хотела сказать. Но ЧТО она хотел сказать - это вовсе не главное, не нужно зацикливаться на этом. Главное что героиня просто пытается что-то завершить. Все. Маленькая Катя 28.09.2009 14:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |