Рецензия на «Записки остарбайтера - 2» (Маг Рун)

Расскажите, пожалуйста, подробнее, как Вы учили свою дочь. Вы её просто в 5 лет в школу отдали учителям - или сами с ней занимались?

Лена Ковалёва   14.04.2010 00:47     Заявить о нарушении
Договорились с директором, тогда это было возможно, что , если она сможет учиться, то ее официально зачислят. Разумеется, я с ней занимался. Мне это всегда нравилось . Мне нравятся дети - у меня такой вид сумашествия. Ходил на родительские собрания, приходил посидеть на уроках. Расспрашивал ее о друзьях, одноклассниках, прочитанном ... Если мне что - то казалось непонятным, я тут же шел в школу...

Школа мне всегда казалась промежуточным этапом. Сын под моим руководством сдал два класса экстерном. Дочь я не сумел уговорить, именно , так! Никакого давления. Сын выбрал свою профессию сам. Он инженер - программист. Как я понимаю, станет кандидатом наук.
Дочь после школы не знала кем хочет быть, и я решил, что лучше иностранных языков для начала быть не может. Получить второе образование я ей тоже помогу, при любых обстоятельствах...

Они весьма самостоятельны. Я не вникаю теперь в их дела, да и не могу. Таких знаний у меня нет. Мне хотелось бы заниматься литературой.

С уважением,

Маг Рун   14.04.2010 01:23   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за ответ, Маг Рун.
Здорово! Вам есть чем гордиться – и собой, своим отношением к детям, и самими детьми.

Мне очень симпатична Ваша позиция. Как по мне, то нет ничего ужаснее «счастливого детства», как его понимает, увы, большинство. Безделье, незнание, куда себя деть, погрязание в бессмысленности да и просто в глупости. А если, не дай бог, заговорить о дошкольном обучении, ускоренном усвоении школьной программы, перепрыгивании через классы, так тотчас поднимается жуткий крик: вы лишаете ребёнка детства! :)

Меня начали рано «лишать детства», с директором тогда можно было договориться – получилось подобие обучения экстерном класса эдак до шестого. Мне нравилось! И результаты тоже неплохие получились. Поэтому своего ребёнка я начала лишать детства ещё раньше, прямо с пелёнок - но вот директора уговорить очень и очень тяжело получалось. Разрешение перепрыгнуть через класс начальной (!) школы пришлось выбивать через министерство образования, после чего шестилетнему на тот момент ребёнку устроили экзамены по всем предметам, с официальной комиссией, сидящей за длинным столом, допрашивающей с пристрастием и старающейся изо всех сил «завалить» (чтобы маме неповадно было:) Бр-р-р! Но детская психика оказалась крепка, и им не удалось отбить у детёныша настоящую радость и желание учиться :)))

Рада знакомству с Вами, очень приятно встретить человека, разделяющего твои собственные взгляды :)

Лена Ковалёва   14.04.2010 01:54   Заявить о нарушении

Учереждения образования, школа и институт, особенно школа, как начальный этап образования. Маленького человека нужно ввести в удивительный мир, заинтересовать...Интерес и занимательность должны быть, но чаще всего школа - место работы маленького человека. И институт обучения - школа, становится противоположным по назначению . Как это ни странно, школа отбивает охоту учиться.

Взять институт. То же самое, особенно на 1, 2 курсах. Множество предметов, ни как не связанных с целью студента.

Маг Рун   14.04.2010 12:03   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Маг Рун
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лена Ковалёва
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.04.2010