Рецензия на «Курода Рэйдзи. Один день из жизни Ленина» (Игорь Гарри Линхучжай)

С бодрым рокотом бойко снуют по улицам взад и вперед новые – советские – автомобили.

В годы болезни Ленина советских авто еще не было, только опытные образцы грузовиков. Но их была так мало (всего десять штук), что "сновать" они не могли в принципе.
Преобладали восстановленные конструкции дореволюционного выпуска и новейшие импортные, доля которых возрастала, пока советские заводы не освоили массового производства автомобилей.
В СССР первые 10 полуторатонных грузовых автомобилей АМО-Ф-15 были выпущены в 1924 году а в 1925 году началось производство автомобилей на Ярославском автозаводе. Развитие автомобильной промышленности страны прошло несколько этапов. В первый период (1924 – 30гг) выпускались в основном грузовые автомобили индивидуального и мелкосерийного производства. Производство легковых автомобилей НАМИ-1 было организовано в 1927 –28гг. в Москве на заводе «Спартак».

Ленин в период болезни не мог так здраво рассуждть, потому что у него началось резкая деградация интеллекта.

Владимир Колышкин   02.07.2010 10:36     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Игорь Гарри Линхучжай
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Колышкин
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.07.2010