Рецензия на «Курода Рэйдзи. Один день из жизни Ленина» (Игорь Гарри Линхучжай)
С бодрым рокотом бойко снуют по улицам взад и вперед новые – советские – автомобили. В годы болезни Ленина советских авто еще не было, только опытные образцы грузовиков. Но их была так мало (всего десять штук), что "сновать" они не могли в принципе. Преобладали восстановленные конструкции дореволюционного выпуска и новейшие импортные, доля которых возрастала, пока советские заводы не освоили массового производства автомобилей. В СССР первые 10 полуторатонных грузовых автомобилей АМО-Ф-15 были выпущены в 1924 году а в 1925 году началось производство автомобилей на Ярославском автозаводе. Развитие автомобильной промышленности страны прошло несколько этапов. В первый период (1924 – 30гг) выпускались в основном грузовые автомобили индивидуального и мелкосерийного производства. Производство легковых автомобилей НАМИ-1 было организовано в 1927 –28гг. в Москве на заводе «Спартак». Ленин в период болезни не мог так здраво рассуждть, потому что у него началось резкая деградация интеллекта. Владимир Колышкин 02.07.2010 10:36 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |