Рецензия на «Вот такая фотография» (Елена Чернышева)
Спасибо за рассказ. :). P.S. Знаете, Лена, что бросилось в глаза? Название фильма АССА написано нормально, а нота и скрипичный ключ - задом наперед... :). В зеркальном отображении. Достаточно оснований для следствещнного эксперимента. :). Ярослав Вал 27.07.2010 16:24 Заявить о нарушении
Ха-ха! Какой Вы внимательный!
Дело в том, что и рисовались знаки, глядя в зеркало. :))) Благодарствую. Елена Чернышева 27.07.2010 16:34 Заявить о нарушении
Это-то понятное дело... Я же и говорю - нота и ключ - в зеркало. А "АССА" даже если и в зеркало - то уже по другой, осознанной "технологии"... О том и говорю... :).
Ярослав Вал 27.07.2010 16:59 Заявить о нарушении
Я даже еще подумал - нарисовать на себе скрипичный ключ и ноту... Tут, пожалуй, школьными уроками пения не обойтись... Тут, как минимум, - музыкальное образование должно как-то присутствовать... Хоть какое-то... :)...
Ярослав Вал 27.07.2010 20:03 Заявить о нарушении
Ой, Вы пугаете своей внимательностью! Или это следственный эксперимент???
Присутствует музыкальная школа. :))) Елена Чернышева 27.07.2010 22:23 Заявить о нарушении
Наверное, просто логика... Оно ведь должно как-то достать, в хорошем или плохом смысле, чтобы рисовать на себе скрипичный ключ и ноту, да еще на нотном стане... У комбайнера или буфетчицы для подобной ситуации нашлись бы какие-то другие ассоциации... :)...
P.S. Еще и в рифму почти получилось... Xa-xa... Ярослав Вал 27.07.2010 23:49 Заявить о нарушении
Более всего на тот момент "достал" матанализ. :))) А музыкальные символы были экспромтом.
Не знаю, захотелось бы комбайнеру или буфетчице заниматься подобной ерундой. Но когда "мозги кипят" много странностей совершаешь, того не осознавая. :) Как-то так. Елена Чернышева 28.07.2010 00:03 Заявить о нарушении
Да... Mожет быть... Но мне всегда нравился матанализ...
А средний комбайнер и буфетчица не нарисуют на себе нотных знаков. Вероятность, в общем-то, никакая... :)... Разве что такие: http://www.youtube.com/watch?v=ENUxVrbWwkc Ярослав Вал 28.07.2010 00:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |