Рецензия на «Ничего себе Непорочное Зачатие!» (Нина Милова)
Очень многие, следуя путём Константина, как угодно извращают и толкуют писания и религию, к своей пользе. Причём выдают свои домыслы, за непреложные истины. Одна девушка даже заявила мне, что стихи её божественны, на том основании что они прославляют бога. Причём о боге она ничего толком не знает. Может только твердить как дятел - слава богу, слава богу. Почему-то считается, будто богу очень нужны чьи-то прославления. С уважением Валерий. Валерий Тверитнев 19.08.2010 22:11 Заявить о нарушении
Мне просто стало интересно почему в Еванглии говорится о некоем Еммануиле и почему Иисуса назвали Иисус, если в пророчестве было сказано, что его должы назвать Эммануил. Уж часом не ошиблись ли люди приняв его за кого-то не того? Поэтому я сделала небольшое расследование по этой теме.
Оказалось что это предмет давнего спора между представителями христианской и иудейской веры. Христианские религиозные лидеры говорят: "Вот видите, тут написано, что дева примет и родит от Cвятого духа..." А еврейские лидеры им на это в ответ: да какая она дева? Вот видите, тут написано "Альма", а это значит не "дева", а "молодая женщина". Нина Милова 20.08.2010 00:17 Заявить о нарушении
Дело вообще тёмное. Достоверно вообще неизвестно было то, или не было.
Может статься что это вообще всего лишь выдумка. Историческими свидетельствами по крайней мере не подтверждено. В трудах историков того времени никакой Иисус, или Йешу Га ноцри не упоминается. Вообще вся эта история почти полное повторение предания о египетском боге Горе, случившейся задолго до того. Валерий Тверитнев 20.08.2010 10:46 Заявить о нарушении
Возможно полувыдумка. Переложение старой легенды на новый лад. Не потому ли они привязывают её к пророчеству, написанному за 800 лет до Христа?
Нина Милова 20.08.2010 17:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |