Рецензия на «Школа и стрессы» (Артэм Григоренц)
Согласен с Вами в оценке школы - тогдашней, сейчас я не знаю реалий. А, впрочем, навряд ли там что-то меняется к лучшему... Школа заведомо нацелена на формирование среднего ученика - сели ты ниже нормы, тебя стараются "подтянуть" учителя, если ты знаешь больше - тебя "учат" ученики - не высовываться. Юность - максимализм. И понятия совести, чести - идеализм, с которым успешно (успешно!) борется школа. Цинизм, наплевательское отношение, стукачи и любимчики, явный подлог - все это оставило сложное впечатление... Александр Ревцов 28.10.2010 03:04 Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, нынче в школах стало еще хуже, поскольку второгодников практически не стало, - незачем уже оставлять двоечников в классе и выдавливать в вечернюю школу, в профтех, чтоб формировать рабочий класс, - вот и сидят рядом балбес и продвинутый. Первый мешает второму. А директору школы нужен всего-только контингент побольше - его доход в прямой зависимости от количества учеников в школе, пусть даже они дауны, не имеет значения. Увы и ах!
Артэм Григоренц 28.10.2010 09:00 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |