Рецензия на «Экологическое мировоззрение и образ жизни» (Любомир Павлов)

Уважаемый Любомир,
прочитал и осталось ощущение какой-то недосказанности, как будто познакомился с многодетной семьёй, без отца. Мать, по причине занятости домашним хозяйством и разрешением бытовых неопределённостей, не в силах дать всем одинакового возпитания и образования, однако та часть духа, что досталась в равной мере детям от отца, формировала в них нравственно обусловленное начало, выразившееся в подсознательном стремлении к абсолютной нравственности Творца.
Человек – материальное порождение Матери-Земли, обладающий нравственно обусловленным информационно-алгоритмическим аппаратом-интеллектом и душой, данной Создателем.
Мне здаётся, что духовное насыщение и выпало из Вашего поля зрения, а это наверное самое важное, поскольку хоть все люди и родные братья, однако информационное и духовное наполнение у них разное. В ввиду того, что процесс глобализации стремительно развивается последние сто лет, объединение людей на различных религиозных подходах, выражающихся в различной культуре вероизповедания, требует отхода от догматизма и окостенелости в трактовке устройства Міроздания и места человека в нём.
Нам всем пора выйти из старой системы стереотипов, выражающих міропонимание предельно обобщающих категорий Бытия: материя-энергия-пространство-время и перейти к триединству Бытия: материя-информация-мћра(через ћ-ять). А также изкоренить в мировоззрении (и посредством лексики в миропонимании) атеизм - идеалистический всех конфессий и материалистический, что даст наконец-то возможность науке не отрываться от религии, а человеку от Земли и от Бога.
Кроме того, Любомир, наши желания и благонамерения управляемы не только нами, они подвержены управлению родни, мафий и кланов, национальных социальных групп, государственности, эгрегоров, надгосударственной узкой группы, направляющей глобальный исторический процесс, посредством формирования в этих взаимовложенных системах культуры, выявления тенденций (избирательное поддержание одних и изкоренения других). Все эти системы и суперсистемы объемлет наивысшее объемлющее управление в лице Творца и Вседержителя.
С уважением.

Романенко Юрий   23.11.2010 17:10     Заявить о нарушении
Многоуважаемый, Романенко Юрий, спасибо за Вашу своеобразную интерпретацию моего мировоззренческого кодекса. Вы сетуете на то, что "духовное насыщение" "выпало из (моего) поля зрения, а это наверное самое важное". Для меня понятие духовности отождествляется прежде всего с гуманистическим отношением к человеческой личности и любовно бережным отношением к окружающему нас МИРУ и главным образом, к миру живых существ. Я не связываю духовность с религиозностью, я реалист и стараюсь воспринимать МИР таким, каким он представлен моими ощущениями моему рациональному сознанию. Вы абсолютно правы, когда говорите, что "объединение людей на различных религиозных подходах, выражающихся в различной культуре вероизповедания, требует отхода от догматизма и окостенелости в трактовке устройства Міроздания и места человека в нём". Вы правы, что не может быть объединения людей без "отхода от догматизма и окостенелости" всех религиозных вероисповеданий, а следовательно и не возможно будет сохранить мир и жизнь на нашей Земле. Очень жаль, что Творец Вседержитель так разобщил всех нас...
С уважением.

Любомир Павлов   23.11.2010 23:55   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Любомир Павлов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Романенко Юрий
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.11.2010