Рецензия на «Аманда Глумская. Бесконечное эхо полой горы» (Открытый Текст)

Аманда! Вы так деликатны, похоже пункт №7 правил ОТ больше рецензентов напугал, чем авторов представленных на суд опусов.
Меня рассказ Бориса, увы, не впечатлил. Небрежный в деталях и невнятный по исполнению, но не лишён потенциала. По деталям. Меня смутил момент, когда один из ЛГ достал флейту из кармана. Я никогда не видел поперечной флейты, а потому делаю вывод: или у ЛГ очень широкие штанины и глубокие карманы или флейта очень маленькая. Но как же тогда ей можно было убить?.. Есть ещё несколько спорных моментов, но промолчу, иначе это будет буквоедством. По содержанию. Под экзотической нарезкой я узрел простую и сермяжную мысль - вот какую злую шутку могут выкинуть дремавшие много лет преступные эсэсовские гены разбуженные изощрённостью восточной культуры. Но это моя версия. А вот если бы автор сделал последний штрих в виде эпиграфа: "Восток дело тонкое". Или же поставил знаменитое фучиковское: "Люди, будьте бдительны". (Западный вариант) Опять же ИМХО, то рассказ зазвучал. И месседж появился и авторская позиция. Тогда и можно было бы ломать голову над тонкостью коана, а так, флейта, несмотря ни на что, не выстрелила.
С уважением,
P.S. Извините. В новой редакции исправил несколько грамматических ошибок. 27.02.11г.

Рябцев Валерий   27.02.2011 10:00     Заявить о нарушении
Бомбино, моя деликатность эфемерна, увы! Ежли чо, могу и флейтой по коану бамбукнуть. И пункт 7 мне не указ! :)))

"Выстрел флейты в зарослях бамбука" - вполне хорошее назание... пошла над ним медитировать ;)))

Аманда Глумская   26.02.2011 17:26   Заявить о нарушении
сорри, чота "ля" западает: назВание.

Аманда Глумская   26.02.2011 17:27   Заявить о нарушении
Да нет, с корманом все в порядке: хотя не указано, во что одет Давид, но его хасидское черное пальто упомянуто. В подобных длинных и узких пальто - особенно у музыкантов - часто случается длинный внутренний карман: в нем греют флейту в зимнее время перед выступлением, иначе звук будет кукарекающий.

Но признаюсь честно: с этим карманом мне и самому не очень уютно. Однако все другие варианты мне показались еще более искуственными. Пришлось оставить так.

Мысль вы узрели не ту. Ну, то есть, для вас может она прозвучала и так, но эсэсовец тут мотив вспомогательный. Посмотрите вот на какой момент: отец-еврей завидует деду жены, хотя и ненавидит его. так сказать. исторически обусловлено. Натан, в свою очередь, завидует Давиду, хотя обожает его игру - самое лучшее, что случалось с ним в жизни. Вектора вроде разные. но указывают в одну точку - так мне кажется.

Борис Кривошеев   26.02.2011 17:58   Заявить о нарушении
По "пресловутому" карману.
Борис, позвольте дать Вам совет из личного опыта. Если у меня действие/деталь вызывает сомнение, не вписывается каким-то боком в повествование, то я его или меняю на нечто похожее, или же, если такое невозможно, безжалостно удаляю, типа автор я или не автор?..)))
Я перечитал Ваш текст. И кажется понял авторскую мысль. Но если убийство у Вас писано так конкретно, масляными красками, то авторская идея представляет акварельку. Вот и получилось, как в поговорке: Размах на рубль - удар на копейку... Три раза ИМХО...)))
С наилучшими пожеланиями,

Рябцев Валерий   27.02.2011 10:45   Заявить о нарушении
Сложно что-либо сказать в ответ((( Акварклька или лессировка - это уж кто как рассмотрел.

А с карманом я подумаю, долставать-то флейту все равно откуда-то нужно. Самый приемлемый вариант - рюкзак, но звучит больно по-походному. Посмотрим.

Борис Кривошеев   27.02.2011 17:23   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Открытый Текст
Перейти к списку рецензий, написанных автором Рябцев Валерий
Перейти к списку рецензий по разделу за 26.02.2011