Рецензия на «Почему СССР не смог обогнать Конкорд?» (Анатолий Клепов)

Здраствуйте Анатолий!
К сожалению многие такие книги, при их несомненной информационной ценности, зачастую выдают желаемое за действительное. Из перчисленных в заставке самолетов ни ОДИН не был доведен хотя бы до опытного образца... Т.е. это все разработки к которым думали приступить после запуска М-50.

"Несомненно, такой гражданский самолет покупали бы многие страны мира." - Совершенно не согласен, какие страны, кроме стран разработчиков (СССР, Великобритания, Франция) использовали сверхзвукой пасажирский самолет?? Да и то от него отказались все. Не востребовано это с точки зрания критерия стоимость/эффективность. Вспомните американские аналогичные проекты: пасажирский фирмы Боинг, и особенно проект "Валькирия" который успешно летал.

Согласен с Вами, что "ответственным работникам ЦК КПСС легче было организовать копирование американской техники, чем вести разработку своей." Да им так проще было, чем мирить между собой всяких главных конструкторов и ученых-коммуникстов, вникать в их академические дрязги.

С уважением Дмитрий

Дмитрий Ларин 2   14.04.2011 10:15     Заявить о нарушении
Дмитрий! Во времена СССР главным было правильно отчитаться за поставленные задачи и получить за это новые должности, правительственные награды и денежное вознаграждение. А каков реальный результат, к моему огромному недоумению, мало кого волновал. Я много работал с соответствующими отделами ЦК КПСС. И прекрасно знаю, как и каким образом принимались решения. Поэтому и военные самолеты летали без шифрованной связи, а летчики обменивались сами придуманными ими в летных училищах кодовыми словами.
Спасибо за внимание к моим статьям.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.04.2011 11:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анатолий Клепов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Ларин 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 14.04.2011