Рецензия на «Чёрный квадрат Малевича. Полный вариант» (Андрей Шестаков Наум)
Во-первых, по-дилетантски (поверхностно); о каком черном квадрате Малевича Вы ведете речь? У него же было их несколько (писал на заказы). Во-вторых, фото хотя бы одного полотна с наименованием "Черный Квадрат" можно было бы дать. И... ТЕКСТ формируется читателем в себе. У каждого он свой. Точно также: художник наносит на полотно составы, а зритель формирует картину (и художник в качестве зрителя. Полотно одно, а картины у всех разные. Спасибо за внимание. Зик Физик 07.05.2011 07:33 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зик.
А есть ли разница - какой именно "квадрат"? Я говорил в этом эссе о том, что "квадрат" это не картина в полном смысле этого слова, "Чёрный квадрат" - это, в первую очередь, Идея. А уж в скольких копиях она растиражирована автором - дело двадцатьпятое. Потому и фото "квадрата" размещать нет нужды. И так все его прекрасно знают. Тем более сам "квадрат", самый известный, можно увидеть в иллюстрации. Что касается Вашего последнего положения - абсолютно с Вами согласен. "Качество читаемого в немалой степени зависит от качества читающего". Есть у меня такой афоризм. Все зависит от контекста и интерпретации. С уважением, Андрей Шестаков Наум 08.05.2011 01:19 Заявить о нарушении
Если произведения художников - это ратиражированный кусок холста определенной геометрической формы с составами, то, может быть, и такая интерпретация кому-то нравится, но ведь чем-то отличается Последний день Помпеи от Приплыли, одно полотно Малевича - от другого. Рисунки его полотен под общим названием "Квадрат" разные. Именно в их разности изюминка.
Зик Физик 08.05.2011 04:58 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |