Рецензия на «Ревмат и критика бессмертия. 3» (Марк Анубис)
Марк, меня не интересуют безжизненные философские категорий. Вы знаете, сколько я их начитался за 62 года. Вы знаете, что такое код на уровне биологического движения, ДНК? Эти программы создала природа. А человек их еще не познал. Но познание тоже прогрессирует. Далее, когда речь идет о бессмертии, то имеется в виду "жить по призванию" или "назначению". Природа создала человека именно для жизни. А если люди сосредоточены на смерти, то в этом природа не виновата. Значит люди до этого не созрели. Что такое коммунистическое общество? Вот давайте поговорим на эту тему. С ув. Жарас. Жарасбек Коргамбаев 26.08.2011 08:09 Заявить о нарушении
Коммунистическое общество - это прежде всего полностью бесклассовое общество.
Не бывает у материи естественного предназначения, кроме той, что создал человек для самого себя. Как писал К.Маркс: "цель человека, состоит не в изучении природы, а как раз в её изменении". Человек "творец", как природы, так и самого себя, иных "творцов", кроме человека не бывает. Философия не бывает "живой" и "не живой", ведь это абстракция, а не материя, но материализм один. Я написал критику Вашего лжематериализма, а точнее - фатализма (вид мистицизма и идеализма), потому, что я материалист, но Вы, судя из Вашей работы - нет. Я правда, очень молод (это не имеет отношения к делу), но я многие работы изучил и многих критиковал (начиная с Ильенкова). Но прежде, чем критиковать, необходимо понять что критикуеш, и таким образом найти ошибки, чтобы их исправить. Но Вы товарищ, не дали мне достаточную критику на мою работу, возможно лишь потому, что Вы меня не поняли. Ревмат - сокращение от революционный материализм, единство диамата и истмата и их одновременное использование. С ув. Марк Анубис 26.08.2011 10:04 Заявить о нарушении
Человек сможет изменить своё ДНК или создать природу. Но это человек создаст только тогда, когда у общества будут соответствующие возможности и соответствующие потребности.
С ув. Марк Анубис 26.08.2011 10:09 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |