Рецензия на «Самый злой» (Алексей Досков)

Что бы не быть злым: дети очень тонко чувствует, кто их любит, а кто нет... Кто воспринимает их в серьёз, а кто- только вид делает. Они, как локаторы. Педагогический тренинг: попробуйте представить себя на месте ребёнка, которому Вы говорите: "Здравствуй!". Какой тон понравился бы Вам? Какой взгляд? Какие жесты? В каком случае Вы подумали бы, что учитель добрый по отношению к Вам? А теперь: Раз- и наоборот. Вы снова Учитель. Только искренность акцептируется детьми. Если Вы искренни, то и они пойдут Вам навстречу. Проверено.

Елена Полл   21.11.2011 23:19     Заявить о нарушении
Это все понятно! Не один год бок о бок... Но потакать им, не делать замечаний и не сбивать спесь нельзя! Все поколения выпускников считали меня своим, потому что относились к замечаниям легко. Они понимали, что я прав. А нынешних деток воспитали как "можно все". Вот и все. Я не злой. Я - сначала прошу их стать лучше. Потом снова прошу. Потом требую. Им не нравится. Ну, еще бы!

Алексей Досков   21.11.2011 23:58   Заявить о нарушении
Да поколение другое. Без уважения. Не ценят ничего. Трудно с ними стало, но надо пытаться. У меня своих двое: сын- очень вежливый, а дочка- грубит. Это я- всё время думать должна, как себя вести, что бы она не нагрубила, не сорвалась. Я своей матери слова поперёк сказать не могла. А сегодняшняя молодёжь старших не уважает.

Елена Полл   22.11.2011 00:24   Заявить о нарушении
Не уважает! Сделаешь замечание - передразнивает! Смеется в лицо! Послать подальше - легко! И, попробуй сделать замечание! Сразу идут в комитет по правам ребенка....

Алексей Досков   22.11.2011 00:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алексей Досков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Полл
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.11.2011