Рецензия на «В защиту женщин от нападок мужчин. Теория истинног» (Дядя Сэм)

Верно подмечено, конструкции языка по-прежнему отражают древнее патриархальное восприятие мужчины как человека, а женщины - как его собственности.

На самом деле и женщины, и мужчины есть человеческие личности. Поэтому слово "феминизм" неуместно, оно должно означать то, что означает сейчас: нездоровый женский половой шовинизм, мужененавистничество. Вместо "истинный феминизм" лучше было бы сказать просто "гуманизм" - гуманное отношение к человеку независимо от деления по половому, возрастному, национальному, религиозному и прочим признакам.

Но помимо справедливо упомянутых конструкций языка есть еще реалии. А они таковы, что, несмотря на языковые выражения, наступила новая точка равновесия, где зависимой стороной оказались мужчины.
И все потому, что уравнивание любой ценой есть превращение женщины в мужчину, а не развитие женственности - как пишете вы, как пишет Э. Фромм. Это не гуманизм, а прокрустово ложе. Люди делятся по половому признаку, поэтому гуманизм состоит в не том, чтобы всех уравнять, а в том, чтобы дать каждому то, в чем он нуждается.

Согласен с мыслью:
"не считаю "Мужчин и женщин" самой главной проблемой. Расовая политика и "мировая закулса" важнее"

А вы где-либо еще публиковали соображения по поводу отношения полов, кромке как в работах по данным в вашей статье ссылкам? Интересно будет ознакомиться...

С уважением,

Афонин Вячеслав   16.01.2012 19:53     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дядя Сэм
Перейти к списку рецензий, написанных автором Афонин Вячеслав
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.01.2012