Рецензия на «Время любить» (Максим Николаенко)
Ваша позиция не может не вызывать уважения и почти религиозного восторга.Только это для людей сильных и воспитанных. А вообще-то нужны работающие законы и системы ценностей с детского сада.При менее циничной власти.С глубоким почтением.Капустин. Яков Капустин 10.02.2012 09:02 Заявить о нарушении
Спасибо, Яков. Вы абсолютно правы, все, что нам нужно сделать - это заняться воспитанием, причем, как детей, так и взрослых в понимании того, как вырасти Человеком, как почувствовать всех остальных своей семьей, как нам научиться взаимодействовать друг с другом в открывающемся новом, глобальном мире. Я слышал, что сейчас Юнеско занято проектом глобального воспитания, основанного именно на этих принципах любви к другому. Будут, и очень скоро, курсы, которые можно будет скачать и в которых можно будет учавствовать вживую - задавать вопросы живым преподавателям - и все это через интернет на нескольких языках. Если узнаю пордобнее - поделюсь. Спасибо!
Максим Николаенко 10.02.2012 09:29 Заявить о нарушении
Дорогой Максим!Ничего большего и лучшего ,чем 10 заповедей придумать всё равно не сумеем.Нужна политическая воля.
Вот грузины взяли и покончили со взятками,а это потянуло за собой целую систему оздоровления. Уверен,что межгосударственные отношения наладятся. А вот внутрисемейные,внутрикупейные и прочие житейские дела у нас будут хромать долго.Пока ложь не перестанет быть основой российской морали. У нас патриотизм без желания служить в армии.Ненависть к Западу с полным ему поклонением.Бесконечные разговоры о духовности с мерседесами у священников.Болтовня о морали при тотальном взяточничестве. Любовь к детям при немыслимой беспризорности.Разговоры о войне при убогой жизни ветеранов. Пока не будет свободная конкурентная ситема выборности власти, при свободной прессе и независимых судах,будем барахтаться и обманывать себя и других. А такие герои,как Ваш нужны,как символ и пример,но не богатыри решали мировые проблемы,а политики и народы.С уважением Яков. Яков Капустин 10.02.2012 10:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |