Рецензия на «Лошадь Вронского российского образования, или Куда» (Сергей Варсонофьев)

Давно не заходили друг к другу, Сергей. Рад встрече!

Выскажу крамольную мысль, но в этом я твёрдо убеждён. Школа в первую очередь должна не знания давать, а учить их получать, учить учиться. Сформированная мотивация и правильно поставленные процесс мышления и методология получения знаний – гарантия успеха в дальнейшем процессе образования.

А натаскивают (из одной реплики ваших рецензентов)… это собак перед охотой, террористов в лагерях боевиков… Натаскивают преимущественно там, где не надо думать, а всего лишь слепо выполнять команды, тупо, по шаблону отвечать на вопросы, в том числе и по ЕГЭ...

И так же тупо выполнять команды!

Александр Попов   28.02.2012 23:52     Заявить о нарушении
Рад видеть, Александр!
Ну, какая же это КРАМОЛЬНАЯ мысль? Самая что ни на есть здравая!
Заинтересовать в первую очередь, научить думать - во вторую, научить систематизировать, решать задачу, получать знания. Тесты, возможно, хороши на некоторых этапах, как проверка, как блиц-опрос, но у нас сейчас всё сводится к натаскиванию. ДУМАТЬ не умеют, вот в чём беда... И это говорю я, отец троих детей...

Сергей Варсонофьев   29.02.2012 04:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Варсонофьев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Попов
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.02.2012