Рецензия на «Лошадь Вронского российского образования, или Куда» (Сергей Варсонофьев)

— Никак не могу найти себе помощника, — пожаловался однажды Эдисон Эйнштейну. — Каждый день заходят молодые люди, но ни один не подходит.
— А как вы определяете их пригодность? — поинтересовался Эйнштейн.
Эдисон показал ему листок с вопросами.
— Кто на них ответит, тот и станет моим помощником.
«Сколько миль от Нью Йорка до Чикаго?» — прочёл Эйнштейн и ответил: «Нужно заглянуть в железнодорожный справочник». «Из чего делают нержавеющую сталь?» — «Об этом можно узнать в справочнике по металловедению…» Пробежав глазами остальные вопросы, Эйнштейн сказал:
— Не дожидаясь отказа, свою кандидатуру снимаю сам.

(с) «Физики продолжают шутить», МИР, Москва, 1968 г.

Мария Гринберг   28.02.2012 08:40     Заявить о нарушении
САмое плачевное в ЕГЭ, что сейчас даже учителей литературы выбирают не по тому, как они дают уроки, а как хорошо "натаскивают" на ЕГЭ. Дети что - собаки, чтобы их натаскивать?

Доминика Дрозд   28.02.2012 10:29   Заявить о нарушении
Я, извините, не очень представляю специфику работы учителя литературы, разницу между "давать уроки" и - "натаскивать"?

Мария Гринберг   28.02.2012 11:48   Заявить о нарушении
Учитель, на мой взгляд, должен в первую очередь ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. Потому уже - дать азы, систематизировать. Ещё учитель должен научить ДУМАТЬ.
Моих детей в школе, в основном, натаскивают, редкие учителя заинтересовывают и учат думать.

Сергей Варсонофьев   28.02.2012 17:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Варсонофьев
Перейти к списку рецензий, написанных автором Мария Гринберг
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.02.2012