Рецензия на «Проблема христианской этики и совершенного обществ» (Ирина Филева)

Абсолютно согласен с рецензией Рафаила Кадырова от 02.03.2012.
Философствовать на какую-либо тему, можно только основательно проштудировав первоисточники. Это правило неукоснительное.
Публицистика может быть поверхностной, легкой, но тогда она должна отталкиваться от факта, от события.
Вы же презентовали свое сочинение как "философию".
Будь это публицистика, то есть мнение автора "по случаю" по "поводу", то практически претензий не было бы!
Всякий имеет право на мнение!

Михаил Анохин   23.03.2012 12:38     Заявить о нарушении
Каждый отдельный индивид, приобщаясь к поиску ответов на общефилософские вопросы, ничем и никем не обязывается основывать свои размышления на опыте предшественников. Отсутствие общепризнанных результатов, как коренное отличие философии от науки, было отмечено Ясперсом в его работе «Введение в философию».
Примерами подходов, в которых философия строится вне научного образца, могут служить некоторые виды религиозной философии (построения средневековых мистиков, религиозных философов XX века, например Льва Шестова), а также философия, выраженная в форме афоризмов и эссе и нашедшая широкое распространение у таких философов, как Ницше и Кьеркегор.

Ирина Филева   26.03.2012 04:51   Заявить о нарушении
А есть ещё Концепция Общественной Безопасности, изложенная в курсе видео лекций генерал майора Космических войск Петрова. (КОБ Мёртвая вода)

Юрий Казаков   07.04.2013 14:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ирина Филева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Михаил Анохин
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.03.2012