Рецензия на «Об антисемитах» (Алла Бур)

У меня этот вопрос всё ещё находится в стадии изучения. Сегодня вот вычитала, что оказывается евреи торговали славянами и огромные количества мальчиков были кастрированы ими и проданы в Испанию и другие страны. Назывались эти мальчики-рабы "сакалиба". И понятие "еврейские деньги" имеет своё начало, как и необъяснимое презрение к евреям.

По поводу же вашей, отдающей фашизмом фразы "Антисемиты - народ несамостоятельный. Они полностью зависят от евреев"... даю вам сноску о корнях этого явления.

"причиной, способствовавшей развитию еврейской коммерции, было то, что в результате арабских завоеваний VII в. Средиземноморье оказалось разделенным на две половины - христианскую и мусульманскую. Эти две половины практически постоянно находились в состоянии войны между собой, по причине чего поездки христианских купцов в мусульманские земли и мусульманских купцов в земли христиан оказались чрезвычайно затруднены. В подобной ситуации еврейские купцы оказались в очень выгодных условиях - только они могли свободно ездить по всему Средиземноморью, как в христианские земли, так и в мусульманские. В результате этого к IX в. транзитная торговля между Европой, Азией и Африкой оказалась целиком в руках евреев.
Третьей причиной процветания еврейской торговли явилось то, что нашелся товар, пользовавшийся огромным спросом и приносящий огромные прибыли. Этим товаром оказались РАБЫ, прежде всего славянские. Почему же именно славянские? Дело в том, что христианское законодательство того периода сильно ограничивало права христиан на обладание рабами-христианами и категорически запрещало это иудеям. Примерно такие же ограничения существовали в мусульманском законодательстве в отношении рабов-мусульман, поэтому евреи могли торговать только язычниками. В VIII в., когда началась широкая транссредиземноморская работорговля, все славяне были еще язычниками, поэтому их земли и стали основным источником поступления рабов на рынки христианской Европы и арабского мира.

Ибн Хордадбех в своем сочинении «Книга путей и стран», написанном между 840-ми и 880-ми гг., сообщает следующее: описывает два пути, по которым рахданиты везли рабов, - южный (из Франкского государства через Египет и дальше на восток) и северный (через Хазарию и Среднюю Азию)..."

ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ - "в городе Вердене, Хорезме, как и Лусене создали целую ФАБРИКУ по производству евнухов из славянских рабов, которые уже кастрированными и по более высокой цене продавались далее в Испанию. В странах арабского мира в средние века педерастия была настолько широко распространена, что считалась фактически нормальным способом половых отношений. По этой причине славянские мальчики, которым давали арабские имена типа Йумн (Счастье), Бишр (Веселье), Наджа (Спасение) и т.д., ценились в гаремах халифов очень высоко...
Необходимо отметить, что, хотя разгром Русью Хазарского каганата в 965 г. и нанес сильнейший удар по еврейской работорговле, он все же не положил ей окончательный конец. Она не прекратилась полностью, а уменьшилась в масштабах и приняла иные формы.
Евреи продолжали покупать славянских пленников, хотя теперь не у хазар, а сначала у печенегов, а потом у половцев. Механизм этой торговли известен нам благодаря Слову 16 Киево-Печерского патерика. В нем рассказывается о судьбе одного из печерских монахов - Евстратия постника, который в 1097 г. вместе с другими монахами и работниками монастыря был захвачен половцами, совершившими набег на окрестности Киева. Пленники были отведены половцами в Крым, в Херсон, где проданы еврею-работорговцу. Еврей стал принуждать их к отречению от христианства. В результате все они умерли от голода, отказавшись принимать еврейскую пищу, а Евстратий был распят и убит евреем, взбешенным его упорством. Из сведений, содержащихся в Слове, очевидно, что греческие жители Херсона не покупали своих православных единоверцев, покупкой же живого товара занимались исключительно евреи, специально для этого приезжавшие каждый год в Херсон. Желание еврея, купившего пленников у половцев, принудить их к отречению от христианства понятно - как уже упоминалось, греческое законодательство категорически запрещало евреям владеть рабами-христианами.
Таким образом, очевиден один из способов получения евреями рабов после падения Хазарского каганата. Другой способ заключался в обращении их в рабство за долги. В этом главная роль принадлежала еврейской общине Киева. Как известно, Киев возник как хазаро-еврейский город, значительное еврейское население сохранялось в нем и после его завоевания Русью - вплоть до монгольского разгрома. Из исторических источников видно, что основным занятием евреев в Киеве было ростовщичество. Особенно широкий размах оно приняло в конце XI - начале XII вв., когда в Киеве правил Святополк II
Ипатьевская летопись сообщает о нем следующим образом: «Кияни же разъграбиша дворъ Путятинъ тысячкого идоша на жиды и разъграбиша я». Разгром двора тысяцкого Путяты наряду с погромом евреев вполне естественен - в обязанности тысяцкого входил разбор судебных дел по коммерческим сделкам. Призванный после погрома в Киев Владимир Мономах немедленно созвал специальный съезд, на котором был принят так называемый «Устав Владимира Мономаха», посвященный вопросам, связанным с ростовщичеством. Устав содержал положения, направленные на сокращение злоупотреблений ростовщиков по краткосрочным займам, ограничение существовавшего до того огромного процента по долгосрочным займам, а также предотвращение порабощения евреями-ростовщиками смердов и других представителей низших классов." Взято здесь http://aquilaaquilonis.livejournal.com/15923.html

Но вообще, меня в этой теме утащило вот в каком направлении. Я вдруг подумала, а не этим ли объясняется такая суровая испанская инквизиция в средние века?.. и какая-то просто патологическая ненависть к женщинам священнослужителей Испании? Педерастия веками была там поставлена на поток. Ведь это общеизвестный факт, что огромное количество женщин было сожжено по оговорам завистников. Не является ли инквизиция следствием многовековой педерастии и наличия огромного количества кастрированных мужчин славянского происхождения, с детства лишенных привязанностей, родительской любви, прав и пола? Одно понятно, ментальность - это такая штука, которая формируется не в один присест и берётся не из ниоткуда.

Людмила Гладкая   16.04.2012 22:00     Заявить о нарушении
Люсенька!
Ну, и где же вы были со своим незабвенным рецептом? Песах наш уже закончился, мацу всю съели! Откуда же я знала, что христианских мальчиков ПЕРЕД УПОТРЕБЛЕНИЕМ надо кастрировать? Тогда их кровь будет вкуснее. Ну, ничего, будет у нас ещё Песах - и в следующем году, и далее... ОБЛИЗЫВАЮСЬ...))))))
То-то я чувствую: не по вкусу мне кровь христианских ДЕВОЧЕК!А это у меня, оказывается, МЕНТАЛЬНОСТЬ такая. "Формируется не в один присест и берётся не из ниоткуда".

А если серьёзно -
Вы полностью подтвердили мою теорию: вне зависимости от возраста, национальности, пола и потолка, антисемиты привыкли обвинять евреев во всех своих неудачах. Кастрированные мальчики давно выросли, состарились и умерли. Вы, Люся - современная, гинекологически здоровая женщина, а не кастрированный мальчик времён инквизиции.Но по многовековой традиции привыкли обвинять евреев во всех своих проблемах.
У антисемитов собственная гордость!)))))))))))

Алла Бур   17.04.2012 17:23   Заявить о нарушении
Ха-ха!!! Считайте, что я высморкалась в ваш передник, дорогая! И мне понравилась ваша реакция! За неё - отдельное спасибо, Аллочка! )))

Ох, как я вам благодарна! Не представляете! Я нарыла столько информации, и такие мне вдруг высветились неожиданные повороты, что соображаю теперь, а не замахнуться ли мне на исторический Роман! Бл-и-и-ин! Оказывается я в центре мировых событий нахожусь. Я вдруг задумалась вот о чём... С какой это стати в центре Татарстана находится село "Свиногорье"? Уж не возникло ли родное село как поселенье русских рабов и ремесленников? Ведь татары когда-то были кочевники и ремёсел не ведали... а потому умельцев русских не казнили, а угоняли. Офигеть-не-встать!

Людмила Гладкая   17.04.2012 21:17   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алла Бур
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Гладкая
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.04.2012