Рецензия на «Послушай, Иося» (Наталия Фрехтман)
Натуля, я не боюсь предсказуемости, недавно узнал что это качество родное более для ирландцев, чем для москалей. А новеллу ты отписала очень качественную,духовную, тонкую,почище иной японской танки!Послушай, а почему тебе не исполнять этот монолог на площадке?Он в своём массиве и трогательный, и частично смешной, -следовательно трагикомедия, а это нынче да и всегда очень востребованный жанр!Подумай про это!И есть у меня в Израиле одна очень талантливая актриса, давно не играла, но не может она без этого дела,сохнет прямо! С ней скооперируйся и работайте на пару.Я тебя с этой артисткой сознакомлю, да ты слышала про неё. Это Полозова Наташа, чудесная, отчасти комедийная,острая,умная, тонкая.Вы с ней сойдётесь точно, вместе плавать будете! Василий Аверкиев 07.09.2012 10:54 Заявить о нарушении
Васюнь, а как же твоё любимое: "Чтобы стоять у шеста, надо каждый день двигать бёдрами"? В одну реку дважды не входят,да и выросла я из актёрства, как из детских платьев.А за рецку Спасибо. Умеешь ты и тонко и умно и комплиментарно.
Наталия Фрехтман 13.09.2012 12:51 Заявить о нарушении
"Чтобы стоять у шеста, надо каждый день двигать бёдрами"...
Натуля, мало того, что ты родилась у одной замечательной широководной реки, так ещё и живёшь у бескрайнего моря, без берегов!А почему не пробовать, пробовать, пробовать???? Творческий кризис приходит только тем, у кого ограничены ресурсы, оттого и исписались, выдохлись...У тебя думаю иначе -чем больше отдаешь, больше рождается!А жизнь то у нас бесконечна, разве не так? Василий Аверкиев 14.09.2012 10:20 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |