Рецензия на «Евангелие и кот» (Семенов Сергей Александрович)
Признаться, Сергей, не стал бы писать, да вот заинтересовал хвостик сюжета. Итак, что мы имеем: Вы, неоруссоницшеанец (пусть с натяжкой), кот с сосиской, таинство, и проходящие мимо унтерменьши. Угу. Ну, не канает, как ни крути: не знаю, любил ли Ницше (а имечко-то у него каково: "Оплот (империя, царствие) мира"), котов, и прочих там котообразных, но что уж точно - при Таинствах он и малейшего внимания на этих четвероного-хвостатых не обратил. Почему? да просто либо твой мир - не от мира сего, либо ты - тварь дрожащая. Примерно как те люди, что спешат по своим делам мимо. Да... похоже, нагрубил. Ну, это, надеюсь, поправимо: я тоже люблю, как Вы уже, я полагаю, поняли, Ницше, и посему - неоруссоницшеанец. Разве что старообрядчество ещё где-то прячется, настырное. Далее: в храме я также отвлекаюсь на мелочи, а в жизни - на глупости. Пробное резюме: быть может, стоит написать нечто от лица кота, что пожирает презренную людьми сосиску? Он-то, в отличие от нас с Вами, однозначно цельная личность. Кхм... Дмитрий Криушов 13.11.2012 22:05 Заявить о нарушении
Интересное предложение! Спасибо за совет.
Вы соединили в рецензии Евангелие, кота и Ницше. Когда я писал это произведение, то о Ницше и не думал. Во мне сосуществуют разные пласты, которые, по-видимому, могут и не взаимодействовать. Как вода в реке: сверху теплая, а внизу холодная. Потом, почему такие крайности: либо твой мир - не от мира сего, либо ты - тварь дрожащая. Я думаю, в жизни таких крайностей и не существует. Есть очень много комбинаций, в которые входит как первое, так и второе. Семенов Сергей Александрович 13.11.2012 23:06 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |