Рецензия на «Муза и Мэтр» (Морис Федо)
Добрый день, Морис! Пьесу, на мой субъективный взгляд, можно отнести к модернистскому жанру театрального абсурда, поскольку диалоги и поступки в течении акта абсолютно неожиданные, даже для будущего постановщика. Чего только стОит финал пьесы! Правда, в театре абсурда допускается вольная интерпритация диалогов и одна и та же пьеса, всякий раз, заканчивается по-разному: может не Муза застрелИтся, а Метр,... или убить свидетеля (кого-то из зрителей)... С искренним уважением, Георгий Качаев 10.03.2013 00:16 Заявить о нарушении
Спасибо Георгий! Рад вашей рецензии. Благодарю, вы мне указали на жанр в котором я пишу, мне трудно было оценить его со своей точки зрения, а вы как раз глядите в корень. Уже думаю обобщить и написать например на заглавной странице, что я творю в жанре модернистского абсурда. Мысленно вспоминаю свои произведения и прихожу к выводу, что все они в какой-то степени абсурдны. Тешу себя мыслью что абсурд - тоже достойный жанр.
Ещё раз Спасибо! Морис Федо 09.03.2013 23:21 Заявить о нарушении
Театры абсурда авторам не всегда интересны по той причине, что актеры сценария не придерживаются "яко слепой стены", а вольнЫ делать что им угодно: например, раздется донагА и сесть на колени зрителю из пятого ряда. А такое, не всякому автору и зрителю понравится... Театры абсурда на Западе прочно заняли свою нишу в искусстве модернизма, а это значит, имеют почитателей и противников... Мне самому представляется, что абсурд, как часть философии модернизма - есть отдельное направление искусства. А не нравится мне, когда абсурд доводят до моразма... Ваши, Морис, произведения - это изящный абсурд...
С уважением, Георгий Качаев 10.03.2013 00:15 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |