Рецензия на «О Церкви и церкви, 2» (Лина Соловьева)

Ну, вообще-то Иисус поставлен, назначен и назван Главой церкви,и никак нельзя об этом факте забывать.

Юлиана Котенко   11.03.2013 13:04     Заявить о нарушении
Юлиана, у Вас есть замечания по тексту моих статей?

Лина Соловьева   11.03.2013 13:17   Заявить о нарушении
(И просьба подтвердить цитатой из Евангелия Ваше замечание об Иисусе, поставленном и назначенном Главой церкви).

Лина Соловьева   11.03.2013 13:25   Заявить о нарушении
Ни в коем случае.
Я дополняю, или подчеркую, то, что Вы уже сказали в статье.

Юлиана Котенко   11.03.2013 14:27   Заявить о нарушении
Пожалуйста, хотя бы 1Петр.5:1-4

Юлиана Котенко   11.03.2013 14:29   Заявить о нарушении
Хотя есть и прочие места Писания, но вот еще одно Еф.4:11-16

Юлиана Котенко   11.03.2013 14:36   Заявить о нарушении
Да, Петр называет Иисуса Пастыреначальником. Но Иисус - не только Начальник пастырей, а любого, кто обращатся к Богу во имя Иисуса. Нет?

Лина Соловьева   11.03.2013 14:47   Заявить о нарушении
Ну вот, вторая цитата, от Павла:
4:11 И Он по­ставил одних Апостолами, других про­роками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
4:12 к соверше­нию святых, на дело служе­ния, для созидания Тела Христова, -
в слове "учителчми" противоречит прямому учению Христа (по Евангелию).

Лина Соловьева   11.03.2013 14:51   Заявить о нарушении
Надо отметить, что в Евангелии нет таких слов об Иисусе (поставлен, назначен... Главой церкви). Если бы было так, то не было бы различия между церковью и Церквью. Тут надо ещё подумать.
Собственно, об этом в 1 части.

Лина Соловьева   11.03.2013 15:00   Заявить о нарушении
Это мое виденье о Христе, что Он поставлен Богом и назначен Богом быть Главою Церкви, быть Женихом.
Конечно в Слове конкретно таких слов нет. Если Вас они смущают не берите в голову, считайте что я неудачно выразилась и все.
Но то, что Христос - Глава Церкви это ж истина или нет?

Юлиана Котенко   11.03.2013 15:06   Заявить о нарушении
Вспомнилась цитата: Идите и научите их, крестя...
Всякий ли учащий должен называться учителем?
Понимаете ли, Юлиана, многочисленные хритианские школы, взявшие поначалу воду из одного источника, по какой-то причине растеклись в разные ручьи и, заполонив долину, в значительной мере образовали духовный аналог заболоченности.
Обряд хлебопреломления - не напоминание ли Христа, Чью душу пить и чьим Духом наполняться? Чтобы не менять русла. Иначе зачем напоминать-то надо верующим?

Лина Соловьева   11.03.2013 15:24   Заявить о нарушении
Глава Церкви - конечно.

Лина Соловьева   11.03.2013 15:24   Заявить о нарушении
Я сечас должна прервать разговор.
До завтра, наверное.
Спасибо.

Лина Соловьева   11.03.2013 15:29   Заявить о нарушении
(Различие нашего понимания в этом вопросе кроется в разном мнении о святом. То, что я считаю ( с чем не согласны Вы) - свят только Господь. Об остальных святых известно только Ему (такой вот возможен компромисс).
Но слова Бога навеки записаны на небесах, и неизменны, и правке не подлежат.

Лина Соловьева   11.03.2013 15:35   Заявить о нарушении
Подумала о таком: учить - передавать знание о том, что Учитель - Христос. Передавая знания не называться учителями и наставниками, не требуя подчинения. т.е. в форме совета. Это соответствует Евангелию.

Лина Соловьева   12.03.2013 11:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Лина Соловьева
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юлиана Котенко
Перейти к списку рецензий по разделу за 11.03.2013