Рецензия на «Негритенок Жора, украинские пилоты и конголезский» (Маркус Норман)

Очень интересная тема...

Работал когда-то диспетчером УАТК по контролю за ходом выполнения плана полётов... (С ИЛ-62 пилотом уже не взяли на ИЛ-76... тогда)
Помню, по планам ООН... летали "наши" там ИЛы и МИ-8... Киншаса, Джубга, Кисангани, Мбандака...
Афганистан...
Ирак...
Очень сожалею, что не пришлось повидать ту сторонку...

Иногда... бывали и горяченькие моментики... Даже - сидя здесь, в Украине... перед КОМПом... По ночам... При рейсах ротации... С этими турецкими УВД...

Кенотрон Загадочный   20.09.2013 15:39     Заявить о нарушении
Украинские пилоты после развала Союза первыми проторили дорогу в Африку. Потом уже россияне подтянулись. Ведь на Украине осталось тогда три полка военно-транспортной авиации. Многие военные борта были сданы комерцам в аренду и буквально обрушили в девяностые годы расценки на транспортные грузоперевозки в мире. О тех лихих временах еще мало написано мемуаров. Добавляю вас к себе в "избранное". Зайду еще на огонек. Может, и общих знакомых найдем через африканские базировки.
Хотя, на сегодняшний день кроме компании "Украинские вертолеты" других фирм с Украины на черном континенте не наблюдается.

Маркус Норман   20.09.2013 15:45   Заявить о нарушении
Да...
УАТК - уже не крутит...

Спасибо за внимание...

Кенотрон Загадочный   20.09.2013 15:52   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Маркус Норман
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кенотрон Загадочный
Перейти к списку рецензий по разделу за 20.09.2013