Рецензия на «Негритенок Жора, украинские пилоты и конголезский» (Маркус Норман)
Очень интересная тема... Работал когда-то диспетчером УАТК по контролю за ходом выполнения плана полётов... (С ИЛ-62 пилотом уже не взяли на ИЛ-76... тогда) Помню, по планам ООН... летали "наши" там ИЛы и МИ-8... Киншаса, Джубга, Кисангани, Мбандака... Афганистан... Ирак... Очень сожалею, что не пришлось повидать ту сторонку... Иногда... бывали и горяченькие моментики... Даже - сидя здесь, в Украине... перед КОМПом... По ночам... При рейсах ротации... С этими турецкими УВД... Кенотрон Загадочный 20.09.2013 15:39 Заявить о нарушении
Украинские пилоты после развала Союза первыми проторили дорогу в Африку. Потом уже россияне подтянулись. Ведь на Украине осталось тогда три полка военно-транспортной авиации. Многие военные борта были сданы комерцам в аренду и буквально обрушили в девяностые годы расценки на транспортные грузоперевозки в мире. О тех лихих временах еще мало написано мемуаров. Добавляю вас к себе в "избранное". Зайду еще на огонек. Может, и общих знакомых найдем через африканские базировки.
Хотя, на сегодняшний день кроме компании "Украинские вертолеты" других фирм с Украины на черном континенте не наблюдается. Маркус Норман 20.09.2013 15:45 Заявить о нарушении
Да...
УАТК - уже не крутит... Спасибо за внимание... Кенотрон Загадочный 20.09.2013 15:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |