Рецензия на «Школьный класс» (Юрий Авдеев 2)
"Как известно в любом явлении есть причина и следствие, но все общественные деятели и большинство учителей говорят только о следствиях, о методах наказания учащихся, допустивших нарушения школьной дисциплины и почти ничего о духовном воспитании." То, что большинство говорит только о следствиях и работают со следствиями, обусловлено тем, что и законодательство обращает внимание только на следствия, и в обществе обсуждаются только последствия событий. Заглядывают в причины обычно философы, продумывают наперёд ходы шахматисты и некоторые другие специалисты в силу необходимости. Действовать с большой предварительной подготовкой при обучении принято давно. Другое дело - куда направлены усилия. От этого полностью зависит результат. Сейчас акцентируется внимание на получении интеллектуальных знаний, но не психологических или духовных, которые обычно осваиваются людьми на интуитивном уровне, собственными усилиями. В этом направлении больше стихийности, чем разумной поступательной деятельности. Понятно почему: физическая работа легче, чем умственная; умственная работа легче, чем душевная. Не даром есть пословица: "Наибольшая победа - это победа над собой." " И важнее всех идей Только нравственность людей." В этом сила и слабость человеческая. С чистой совестью и пути познания становятся виднее, и в себе самом человек открывает неожиданные способности, открывает целый мир внутри. С уважением. Кора Кора Крылова 27.09.2013 14:29 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |