Рецензия на «Снова о критике на Проза. ру» (Критика Текста)
Я зарегистрировалась здесь, чтобы просто читать. Как читатель сужу наверное с других позиций, даже не задумываюсь, есть ли между предложениями смысловая связь. Воспринимаю произведение в целом. Для меня мерило - смысл самого произведения, язык каким оно написано, и главное - оставляет ли оно след в душе, заставляет ли задуматься, или просто дает возможность отдохнуть, улыбнуться, если написано с юмором. Кроме того, увязнув в такой подробной критике можно с водой и ребенка выплеснуть. Если написано плохо и неумело, не трогает, это видно сразу. И тогда зачем произведение разбирать по косточкам?. Я считаю. что если нет таланта, никакая критика не научит писать. С уважением - Галина Нечитайло 16.11.2013 21:14 Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Галина. Чаще всего именно так и бывает (это я о текстах на Проза.ру) - зачем разбирать по косточкам то, где в наличии только один высохший от зноя позвоночник, как в нашем случае? ☺
Хороший текст доставляет удовольствие от чтения и художественным языком, и мастерски оформленной идеей. И главное - он запоминается. Какое-то время ещё думаешь о нём, он производит впечатление, он заставляет порой пересматривать собственные взгляды на жизнь и так далее, и тому подобное... А здесь что? Перемещение безликих персонажей в степи. Всё. У девочки - переходный возраст, она увидела мужчину и он ей приглянулся. И что из того? Что здесь удивительного или примечательного? Это - какая-то эксклюзивная девочка в пространстве и времени? Отнюдь. Я лично этого не увидела. Миллионы девочек по всему миру согласно своей физиологии испытывают подобные чувства. Это - естественный процесс. Понятно, что в степи - много меньше молодых людей, чем в большом городе. Уж - что есть, то есть, где же другого взять молодца, если его нет. Он - один, а девушек - две. В этом что ли вся коллизия? Критика Текста 17.11.2013 00:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |