Рецензия на «Пожар в Северном море» (Пётр Бутько)
Ссылку на этот Ваш рассказ я переслала одному товарищу - мужу подруги моей дочки. Он тоже бегал на рыбалку в Африку на тех же судах. Однажды даже тащил домой оттуда аварийный систершип. Я же и представить себе не могу, как можно вообще уходить на них так далеко, мимо Бискайского залива... Зато хорошо понимаю, какой ценой доставались такие переходы команде. Ремонты в русском стиле - практика уникальная. Ольга Антохина 13.01.2014 15:30 Заявить о нарушении
Вообще МРТР-ы проектировались как суда прибрежного лова. А мы добирались аж до Анголы и Никарагуа. Честно сказать, очень надёжные суда были. Единственное, жара в тропиках мучила. В машинном отделении температура до 48 градусов достигала.
Пётр Бутько 13.01.2014 15:47 Заявить о нарушении
Да, суда этих типов вообще проектировались, как замечательные мореходы. Они на любую волну взлетали, воду практически не брали. На них, как и на китобойцах в любую точку мира можно было идти. Одна беда была - люди и их проблемы не учитывались, люди были, как дополнительное оборудование.
Николай Щербаков 15.01.2014 15:17 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |