Рецензия на «Ассоциативно. О значении изначального смысла Букв» (Ермак Михаил)

Миша, это что-то!

Не только переданное ощущение от действий, заключённых в буквы, но и поэзия. Резкая, Маяковская по восприятию, музыкально драматическая.
Знающая.
Соглашаюсь с тобой вот в чём...
- "пока МЛеющая
Мин-ОР-ная
Мелодия
не сМенится мучительной
М-УЗ-кой
МА-ж-ОРА",
Это очень редкая характеристика мажора, но насколько в такт с моими его ощущениями. Я в мажоре вижу что-то механически дурное. Не могу слушать мажорные вещи.

И всё, всё остальное.

Миша, я в восхищении...

Владимир Рысинов   02.02.2014 04:29     Заявить о нарушении
Этот рубленный строй Володя, у меня образовался, видимо от пассов…
и-и-ис-ходивших от фотографии Маяковского,
висевшей над моей кроватью с 14 лет.
Ну или, д д д дробно говоря,
мой «дробный психотип»
с удовольствием,
то забирался,
то скатывался…
именно с его,
«к-ас-к-ад-ных лесенок».

Захотелось с читателями поДелиться…
осмысленными психо-физическими ощущениями,
возникающими у меня, скажу так,
в начале «второго приближения»…
к изначальному смыслу не только Букв,
но и Буквосочетаний.

Ведь Кроме азбучной АЗ,
которая сидит до поры до времени,
к примеру в лазе, глазе и пазе,
дожидаясь…
пока сдерживающий потенциал «АЗ»,
(его сдерживающая «к-АЗ-на») оскудеет,
и прейдёт время,
для р-АЗрыва, р-АЗ-гона и р-АЗ-брода.

Время R-аз-брасывать камни…

Кроме потенциально, на р-АЗ, разрывной «АЗ»,
есть так же АС асимметричная, ассоциированная, аскетичная…

А в сочетании с «М»= АМ амплитудная (ам-пли-туда)

Ну а если А скрестить с «Ж», то оказывается…

что А впадёт в вАЖный Раж…
и возникнет двигательный…
~ Дж ~ Г ~…. Ажиотаж?

Кстати, в слове с-о-чет-ание… ЧЕТ,
это тот самый чет… который в чет-верти?

В общем, вопросов пока намного больше, чем ответов,
и тем не менее,
есть и пускающий-прогрессивный - положительный - позитивный повод,
(а, какова буква П!!!)
для принятия с лёгкой душой,
твоей пассионарной пРОтекции…
данного ПРО ИЗ ВЕДЕНИЯ.

Это твоё Володя, не только на психическом,
но и на физическом уровне неприятие:
- «мажорных (по смыслу - музыкальных) вещей».

Из этого наглядно видно,
как точно - аутентично…
с физикой мироустройства,
была произведена маркировка «музыкального строя».

Мажор, я примерно дешифрую, или МА ЖОР…
(жор МА, как то страшновато).
Или МАЖет ОР, в смысле мимо «слаженной гармонии».
И то и другое, априори психику и физику человека не ласкает.

А в слове МИНОР я считываю или МИНует ОР,
или МИНимальный ОР.
Поэтому психофизику человека «МИНор музыкальный строй»…
и не кОРябает.
Он с ней кОР-РЕ-к-тен.

Так же, априори…
Психофизика человека отпрыгивает и от «ЫТ»
в м -ЫТаре
и п - ЫТках

А также от «УТ»
в жУТких мУТных мУТациях.

И даже от фАТальной мАТричной атаки АТ.

Но от пространственного сопромата действительности…
всё равно «в никуда» не скрыться.
Поэтому лингвистика и продублировала…
основные посылы «от Мироустройства».
Реальные, и даже виртуальные.
И мы со временем, сможем таки…
воспринять её пасы и посылы,
не только в виде смутных ощущений…
отзывчивой «психофизики»,
но и в виде осмысленно дешифрованных формул.
Лингвистика нам предлагает некую «ФОРУ понимания»,
считаю, что нужно соглашаться.

С аутентичным уважением,


Ермак Михаил   02.02.2014 23:00   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ермак Михаил
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Рысинов
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.02.2014