Рецензия на «Не читала, но скажу...» (Елена Скороходова)
Здравствуйте, Елена. Ваша фраза "Через любой текст всегда чувствуется его автор, живой человек..." не вызывает у меня ни малейшего сомнения. Это перекликается со словами академика В.В. Виноградова: “Ценность художественного произведения заключается не в единстве замысла, не в обработке действующих лиц и т.п., а в ясности и определённости того отношения самого автора к жизни, которое пронизывает всё произведение”. Именно это отношение и есть одно из труднейших и важнейших условий (наряду с литературным талантом!) для создания высокохудожественных произведений. Для этого слишком мало овладеть “техникой писательского ремесла”. Ведь при создании художественного произведения “дело не в охвате событий, не в тематической широте и многолюдности книги, дело даже не в углублении историзма, не говоря уже о лирической или эпической форме повествования. Всё решает тип художественного мышления, концепция мира и человека”. С уважением Валерий Могильницкий 11.04.2014 12:46 Заявить о нарушении
А попроще будет то, что Вы сказали: "Через любой текст всегда чувствуется его автор, живой человек..."
С пожеланиями удачи Валерий Могильницкий 14.04.2014 12:44 Заявить о нарушении
И ещё хотел добавить: Чтобы блистать, не обязательно блестеть...:))
Валерий Могильницкий 14.04.2014 22:28 Заявить о нарушении
Блистать умом, красотой, талантом, способностями - в том числе и в литературе. Только это не повод, чтобы "блистать", а смысл. Многие графоманы стремятся "блеснуть" оригинальностью для сегодняшних рейтингов, жертвуя смыслом. Это и есть для них повод (или поводок), а не смысл.
Валерий Могильницкий 16.04.2014 16:07 Заявить о нарушении
Почему Вы принимаете мои слова на свой счёт? Вопрос. Я всего лишь пытаюсь развивать Вашу мысль: "Через любой текст всегда чувствуется его автор, живой человек..."
Валерий Могильницкий 16.04.2014 19:30 Заявить о нарушении
Вы очень двусмысленно её развиваете... Можно подумать, что и в мой огород летят кирпичи...
Елена Скороходова 16.04.2014 19:32 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |