Рецензия на «Раскол Статья из книги Этногенез и цивилизация» (Андрей Рюрик)

Спасибо, Андрей, за такие познавательные экскурсы!
---------
Все же складывается впечатление, что дело не в декламируемых религиозных разногласиях, а в целях и намерениях, а разногласия - всего лишь благовидный предлог! Кровопролитие не имеет никакого отношения к сути многих религий, и уж тем более к христианству! Инквизиторы или чекисты, или многие другие были просто садистами и палачами, у которых появилась официальная возможность безнаказанно себя проявить!

И сейчас - все то же самое, но в других формах и под другими предлогами!
Когда "они" уже угомонятся???!!! Или "их" как диких зверей надо отлавливать и держать резервациях, но многое определяется денежными знаками, которых у "этих" диких зверей неслучайно немерено!!!
У людей, которые развязывают войны, не все в порядке с мозгами, это такая шиза, которую все не могут назвать и признать шизой, никак диагноз им не поставят!!!

Людмила Иевлева   16.04.2014 21:23     Заявить о нарушении
Людмила!
Вообще-то моя статья посвящена теме борьбы за духовное наследие Эхнатона (автора Псалмов, а также личности, чей образ был положен в основу самых разных догматических религий древности и современности).

Борьба велась вокруг одного только вопроса. Являлся ли Основоположник единобожия Пророком (т .е. человеком), либо он являлся "Сыном Божиим" - результатом оплодотворения земной девушки "космическим сперматозоидом".

Все без исключения религиозные войны крутились вокруг именно этого вопроса. О чем историки стыдливо умалчивают.

В России, до патриарха Никона (1666 год), Спасителя считали Пророком. А концепцию "космического сперматозоида" начали навязывать опричники (доминиканцы, т.е. "собачьи головы" Domini canes) еще при Иване Грозном. Однако тогда их натиск отразили единобожцы, отрицавшие "растроение личности". Однако доминиканцы привнесли на Русь обычай пить водку. У народа в глазах стало не только двоиться, но и троиться от этого напитка. В Смутное время начался очередной натиск католиков на Русь. Опять выстояли.

Но царь Алексей Михайлович и его душеприказчик Никон развязали геноцид против собственного народа. Было уничтожено около 20% населения. Петр I продолжил геноцид, обращая народ в тринитаризм. Петр уничтожил 30% русского народа. (это по данным вполне официальных историков). Людей превратили в крепостных рабов с помощью новой доктрины. Потому-то слово "крестьяне" и происходит от слова "христиане". Дело в том, что Спасителя на Руси НИКТО НИКОГДА НЕ ИМЕНОВАЛ ХРИСТОМ до патриарха Никона. Это греческое слово ввел Никон. До этого оно не встречается ни в одной летописи и ни на одной иконе Спасителя (Пророка).

Крестьян прикрепили к земле путем введения церковно-приходских подушных книг. Тех, кто отказался принять новую веру (старообрядцы, мусульмане и др.) никогда не обращали в крепостных рабов. Именно поэтому, к началу ХХ века значительная часть промышленности и торговли находилась в руках старообрядцев, несмотря на то, что их уничтожали 300 лет подряд. Ибо рабы не могли создать свое дело. Да и дворяне (рабовладельцы) - тоже. А бояр уничтожил еще Алексей Михайлович и его душеприказчик Никон.

Интересно, что современные старообрядцы перешли на греко-католическую концепцию сущности Спасителя. Я думаю, что только благодаря этому они и выжили. При Петре I в России начали вводить ислам для тех, кто не признавал "сперматозоид". Петр даже издал первую на Руси книгу об исламе. Но и без этого рост числа последователей ислама начался стремительный, ибо никто не хотел быть крепостным рабом.

А теперь мы все пожинаем плоды того страшного раскола. Ибо он продолжает раскалывать общество на тринитариев, мусульман, иудеев, буддистов и т.д.
А ведь Бог-то один! Да и Пророк-Спаситель тоже один у всех этих религий, о чем Вы имели возможность прочесть во многих моих статьях на этой страничке.

Андрей Рюрик   18.04.2014 18:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Рюрик
Перейти к списку рецензий, написанных автором Людмила Иевлева
Перейти к списку рецензий по разделу за 16.04.2014