Рецензия на «Авиакатастрофа в Казани. Кто за штурвалом?» (Дмитрий Ятокин)

Вопросы к специалисту. Вы пишете о катастрофе Суперджет. Почему в современных самолетах нет устройства предупреждения "Опасное приближение" по курсу самолета? По отношению к земле они есть, а по курсу нет.
По этой же причине погибли три истребителя из "Русских витязей", при возвращении из показательных полетов из того же региона, что и Суперджет.
Они один за другим врезались в гору при посадке. Выходит - была полная радиолокационная слепота относительно этих гор.

Алекс Савин   02.05.2014 15:13     Заявить о нарушении
Саша, здравствуйте! Спасибо за Ваш интерес.
На всех современных самолётах установлена система TCAS, предупреждающая столкновение самолётов в воздухе. При опасном сближении выдаётся речевая команда "снижайтесь" или "набирайте высоту".
У Суперджета, разбившегося в Индонезии, за 38 секунд до столкновения с горой сработала команда "впереди земля". Экипаж в нарушение инструкции посчитал команду за ошибку. Это и есть человеческий фактор.
По истребителям не могу пояснить, информацией не владею.

Дмитрий Ятокин   03.05.2014 10:04   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.

Алекс Савин   03.05.2014 11:25   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Дмитрий Ятокин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алекс Савин
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.05.2014