Рецензия на «Мои открытия Бога. 1» (Андрей Якуп)

Андрей Вернерович, здравствуйте!
Не знаю, как Вы относитесь к сеансам спиритизма. Я, потому что знакома с ними не по наслышке, очень осторожно. Уже. Но вот хочу немного дать Вам информации из когда-то бесстрашных разговоров с "тонкими". Мы не вызывали конкретно чьих-то духов, как это было модно: Сталина, Гагарина и т.д. мы спрашивали - есть тут кто? - и после непродолжительного молчания завязывался разговор. Однажды мы задали вопрос: "Кто вы?" - "Вы называете нас духами".- "Чем вы питаетесь?" - "вашей жизнью по чести".
Хочу сказать, что эти сущности разговаривают очень метафорично. Некоторые их высказывания для меня обретают смысл только сейчас.
Для меня сейчас этот ответ однозначен: они поглощают энергии, которые излучают люди, живущие в ладу со своей совестью. Негативная энергия действует на них разрушающе: уныние, сомнение, ярость и т.д. Так что Ваше предположение о том, что "тонкий" мир нуждается в нас, совершенно подтверждается моим неосторожным опытом.

Наталья Галич   15.05.2014 09:16     Заявить о нарушении
Одно только добавлю. Это - всего лишь часть "тонких миров". Это ещё далеко не Бог.

Наталья Галич   15.05.2014 09:19   Заявить о нарушении
Наташа, добрый день.
С последним замечанием о том, что свободные Духи только часть тонкого мира, согласен.
Предметно рассуждать о тонком мире, когда нет ни чёткого представления о нём, ни чёткой терминологии, очень трудно. Тем более приятно, что мы с Вами нащупываем точки соприкосновения, в которых наши взгляды сближаются.

Андрей Якуп   17.05.2014 05:03   Заявить о нарушении
Андрей Вернерович, "нащупываем" - это правда. Вы для меня ощущаетесь очень целостным образованием, движущимся в потоке информации, используя метод инверсии. Это позволяет Вам, начав с "прощупывания" очевидных недостатков, приходить постепенно к осознанию верности или не верности предлагаемых аксиом. Потому я, уважая Ваш опыт и - большей частью - привычки в отделении "зёрен от плевел", очень осторожна в нашем диалоге. Но моя заинтересованность не пропадает, несмотря на очевидные расхождения в значительной части диапазона Вашего и моего звучания. Я пока не понимаю, почему. Вы, я писала уже об этом, яркий представитель адептов пути джнаны. Для меня путь бхакти - основа моего существования. Обычно такие люди редко могут между собой договориться)
Не знаю, насколько верны или не верны для Вас мои впечатления, изложенные выше.
Мне кажется, что мы с Вами, как два предмета в одной задаче: начав движение с противоположных сторон, всё равно встретимся в некоей одной точке.

Я ещё давно хочу спросить: Вы много пишете на философские темы. А нет ли у Вас чего-то, вроде мемуаров? Думаю, что материала для серии хотя бы небольших рассказов об интересных, прожитых Вами случаях, у Вас более чем достаточно.

Наталья Галич   17.05.2014 06:21   Заявить о нарушении
Наташа, здравствуйте.
Пути и бхакти - это пути познания мира, оба они "правильны", у каждого свои преимущества.
Бхакти - более древний, более тщательно разработанный, чувственный путь, берущий своё начало с момента появления животного. Путь джнаны его продолжение, его надстройка. Когда я был школьником, студентом, мне, для того, чтобы разобраться в материале, изложенном на языке джнаны (а это физика, химия, теория машин и механизмов, механика, электричество, сопромат), нужно было "почувствовать" проблему на языке бхакти. После этого я уже легко и свободно шёл дальше, осваивая проблему на языке джнаны. Этот язык совсем младенец по сравнению с бхакти, младенец недоразвитый, но у него есть одно преимущество перед бхакти: он передаваемую бхакти в "общем виде", в виде "образов" информацию раздробил на слова, а затем на звуки. Это позволило более подробно и более полно передавать друг другу сведения о предмете, событии.
О том, что тонкий мир нуждается в нас (но не во всяких, а только в специально отобранных) упоминается даже в библии. Возьми, хотя бы, дежурящего у ворот рая святого Петра, которых одних туда пускает, других - нет.

Андрей Якуп   17.05.2014 12:12   Заявить о нарушении
Наташа, я думаю, мы с вами тот редкий случай, когда бхакти и джнвана могут (по крайней мере, могут попытаться) договориться. Так я прекрасно понимаю, что значит на языке бхакти выражение: "они поглощают энергии, которые излучают люди, живущие в ладу со своей совестью".

Наташа, мемуаров у меня, к сожалению нет. Всё, что я написал, опубликовано на ПРОЗе, если интересно, посмотрите в разеле "публицистика".
Пишите, мне интересно Ваше мнение.

Андрей Якуп   17.05.2014 12:29   Заявить о нарушении
Да, значит, я верно почувствовала, что дело больше в условных рефлексах, чем в безусловных, когда назвала Ваш подход к новому "привычкой". Дети все чистые бхакти. Юность - пора установления приоритетов. Джнана - да, детальнее и нагляднее, но и уводит всё дальше от безусловного, отучая им пользоваться в полном объёме.
Спасибо за интерес, Андрей Вернерович. Он взаимен.

Наталья Галич   17.05.2014 14:22   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Якуп
Перейти к списку рецензий, написанных автором Наталья Галич
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.05.2014