Рецензия на «Центр Помпиду-Мец. Новый супермузей в Европе» (Койфман Валерий)

Надо взять пример России. Запасники переполнены, этих работ никто не видит. Но что тогда будут, втихаря, продавать руководители музеев под себя?

Эдуард Снежин   22.05.2014 18:40     Заявить о нарушении
Извините, Эдуард, за задержку с ответом. Проблема "явления запасников народу" в России родилась впервые, пожалуй, после 1917 года, когда крупнейшие "доверенные" музеи страны превратились в своеобразные склады, даже не хранилища (в них обычно еще и охраняют доверенные ценности,) огромного количества часто неучтенных сокровищ из национализированных придворных коллекций, коллекций аристократии и просвещенной буржуазии. Что выставлять в залах музеев, как распорядиться "излишками" решали фактически партийные функционеры, через не всегда чистоплотных музейщиков. И пошло, поехало...
Справедливости ради надо отметить, что проблема музейных запасников существует во всем мире, начиная, например, с Лувра.
Короче говоря, проблема есть, проблема сложная. Честь и хвала тем музеям и тем странам, где эта проблема решается в интересах искусства, а не кучки функционеров.
Спасибо, Эдуард, за отзыв. Ответ получился сумбурный, правда и тема непростая.
С уважением,
В. К.

Койфман Валерий   28.05.2014 21:54   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Койфман Валерий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Эдуард Снежин
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.05.2014