Рецензия на «Ничего себе Непорочное Зачатие!» (Нина Милова)
К Писанию нельзя подходить как к обыкновенной беллетристике. В нем философская концепция выражена в форме представления, что создает необходимость рассматривать происходящие исторические события как иносказания, за счет этого текст приобретает второе скрытое содержание, появляется подтекст. Исходя из второго смысла Мария конечно дева. В рамках христианской концепции единства Бога и Человека, Мария, олицетворяющая душу человека, при рождении Божьего Сына, обретении Слова Премудрости Отца, получает девственность, целостность, новое единство. Писание разделяет рассмотрение содержания текста на два: по плоти и по Духу. Это разделение находит единство в Божественном Духе, но это разделение надо всегда иметь в виду. Сергей 61 29.06.2014 23:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |