Рецензия на «Реалии жизни и что делать» (Владимир Плетнёв)
Тут, пожалуй, можно согласиться лишь с тем, что основой нашей жизнедеятельности являются - привычки (в генах, приобретенные, осознаваемые или не вполне). А далее, простите, просто очевидная утопия. Того, что Вы определяете как - "должны, должно, должен... быть, создание, сделать, осуществить..." попросту нет в живой человеческой сущности, как и в жизни, а потому и невозможно по-определению. Тем более, где кроме постоянных и многочисленных "если... если хотим, если понять, если будет то-то и то-то, если сделать..." нет никаких ни четких доказательных критерий, ни основы, ни источника, по частностям и целому. тут не кубики. А последовательное единоначалие - есть самое естественное и гармоничное существование всего и вся во всякой жизни. Что и подтверждается ею же... - На основе мудрых, думаю, что для предложения чего бы то ни было (и тем более - глобального...), нужно как минимум!!!... максимально знать настоящую сущность каждого предмета, понятия, законов взаимодействия и источника всего этого, в частном и в целом... А у Вас, судя по всему, с этим явные пробелы. А иначе, это похоже на мечтательную забаву дитяти, с нагромождением того, что нашлось в наличии и попалось под руки, покрывая всё недостающее просто несостоятельной фантазией. Уж простите за прямоту. Сергей Одиниз 03.08.2014 12:04 Заявить о нарушении
Сергей. Эта статья открывала мое знакомство с аудиторией Прозы, и содержала в очень сжатом виде основные элементы «Науки о Человеке», которая состоит из 30 страниц. Здесь всего 3,5 страницы.
Сейчас под индексом НоЧ я оптимизирую эту науку, и информация этой статьи будет размещена в разных, ключевых статьях. Вы правы, что «это похоже на мечтательную забаву дитяти, с нагромождением того, что нашлось в наличии и попалось под руки, покрывая всё недостающее просто несостоятельной фантазией». У этой статьи и была такая задача - обозначить свои представления. Я не против критики, но предпочитаю свое несогласие выражать не критикой представлений оппонента, а приведением своих аргументов и доводов. Если вы не потеряли интереса к моей персоне и продолжите знакомство со статями под индексом НоЧ, то давайте идти не по пути критике, а представлять свой способ решения дискуссионного вопроса. Кроме этого, жду от вас вашу серию статей для знакомства. Владимир Плетнёв 03.08.2014 21:27 Заявить о нарушении
простите, если обидно зацепил Вас.
но всё лишь по сути темы, и никак не против личности. я и сам пижон и барбос по сути, вот только тягой к настоящему и брезгливостью к своим "тараканам" и спасаюсь. насчет серии статей для знакомства... для имеющегося это громко звучит, но что имею, именно ознакомительное обозначу еще раз тут: http://www.proza.ru/2014/03/11/285 http://www.proza.ru/2013/05/19/852 http://www.youtube.com/watch?v=16Laof8lU_U (документальный фильм о настоящих реалиях и причинности в нашей жизни, от науки до личности каждого) http://www.proza.ru/2014/06/28/953 Сергей Одиниз 03.08.2014 21:44 Заявить о нарушении
Сергей. Я работаю над «Наукой о Человеке», которая объясняет природу нашей обидчивости. Она заключается в категоричности наших Привычек. Они, просто, отвергают, или в лучшем случае, критикуют все то, что не согласуется с их «внутренней гармонией», определяющей знания, умения и навыки.
Меня можно смело называть как угодно и посылать куда угодно, я не буду в обиде. У моего ОНО есть Привычка, которая понимает что такое поведение другого ОНО обусловлено гармонией его Привычек, и ОНО трудно (практически невозможно) им не следовать. У моего ОНО масса недостатков и пробелов, поэтому я предпочитаю конструктивный диалог без критики. У моего оно есть такая Привычка. Статьи ваши прочитал, и теперь буду учитывать их в нашем диалоге. Владимир Плетнёв 04.08.2014 12:13 Заявить о нарушении
«Сергей. Я работаю над «Наукой о Человеке»,»
Вообще-то, для того, чтобы кого либо учить (работать над «Наукой о Человеке»), нужно обладать знаниями о самом предмете обучения. Т.е. в данном случае, - о человеке. Не говоря уж о форме и методике преподавания. Вы замахиваетесь на статус науки, т.е. обучать и ученых, а Ваших знаний в этом, судя по всему, меньше, чем у школяра. Не знаете, например, ни из чего состоит человек, кроме физиологии, ни работ в этой области известных авторитетов, ни даже чем определяется душа человека и есть ли она вообще, и что такое духовность. Этому состоянию умничания даже есть известное определение - нахождение в прелести. Т.е. зашкаливающее болезненное САМОМНЕНИЕ о себе, в независимости от реалий, отсутствия должных качеств, знаний и возможностей. Попробуйте понять простую вещь, - мы все, от малого до величайшего, пользуемся тем, что УЖЕ ЕСТЬ в Мироздании от Источника… И в таком количестве ведомого, и еще безгранично неведомого, что учиться-совершенствоваться достанет не только в этой жизни, но кто удостоится и в самой вечности… А то, что Вы поняли, что мы живем привычками, так это известно и понятно давно и всем уже тысячи лет. И это такая малость и банальность, что об этом даже лень и говорить. А что для Вас это кажется открытием и важностью, говорит лишь о том, что Вы очень мало читаете и знаете, и совершенно не знакомы не только с трудами в области психологии, естествознания и духовной лит., но даже и популярных вещей. Как говорится, поменяйте полюса, ищите прежде всего Правду, и уже Сама Правда наполнит Вас такими гаммами, о которых Вы даже не подозреваете. А толкать перед собой старые галоши (учить избитым банальностям), дело неблагодарное и никому не нужное, совсем. - Уж простите за прямоту, всего лишь личного мнения. Сергей Одиниз 04.08.2014 22:47 Заявить о нарушении
Сергей. Только что поместил свой ответ в «НоЧ 1. Коротко о Вселенной и Жизни».
Здесь отмечу одну цитату, которая справедлив не только ко мне, но и к Вам: «Как говорится, поменяйте полюса, ищите прежде всего Правду, и уже Сама Правда наполнит Вас такими гаммами, о которых Вы даже не подозреваете. В Привычки же Вы вкладываете какой то иной смысл, а у меня они подобны, или близки вашему Духу. И это не малость и не банальность. Владимир Плетнёв 05.08.2014 17:11 Заявить о нарушении
"В Привычки же Вы вкладываете какой то иной смысл, а у меня они подобны, или близки вашему Духу. И это не малость и не банальность."
- Это совсем разные вещи и прямо противоположные. Привычки - это наработанные качества души. И преимущественно, по факту, они имеют отрицательные качества: - лень, гонор, обидчивость, чревоугодие, зависть, легкомыслие, жадность, алчность, ненавидение, злоба, раздражение, нетерпение, невоздержание, осуждение, гнев, глупость, похоть, страсти, блуд, пороки, пьянство, курение и пр. пр... И это не просто банальность, это - греховные привычки - губительные грехи. А Дух, духовность - это изначальный светлый образ души в её чистом виде, по Образу и Подобию Божию... И это прямо противоположная разница. Как и наши обоснования. С моей стороны предлагаются знания прямые, доказательные, детальные и конкретные, от святых и мудрых Мира сего и Мира Иного... А с Вашей стороны - просто голословная, бездоказательная ни на чем не основанная отсебятина. Только потому, что Вам так кажется или хочется, в самозабвенном самомнении... Как с критериями доказательств-то? Выбрали чего, или Вам Ваши калоши ценнее ценного? Сергей Одиниз 05.08.2014 20:03 Заявить о нарушении
Да-а-а. Возможности у каждого из обсуждающих очень нормальные, а сведений не достает. "Общечеловеческой бессознательностью" называет нашу безграмотность Экхарт Толле. Уже все нам рассказывают. Верю, что посмОтрите тексты, источники знаний указаны.Успеха.Айнор.
Айнор 25.11.2015 23:33 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |