Рецензия на «Сумасшедшая Шурка гл. 11 и 12» (Людмила Волкова)

Знакомясь всё глубже и глубже с творчеством Л.Волковой,хочу применить несколько "нелитературный" термин - техника исполнения.Каждое произведение,как гравюра на металле,когда Автор,используя технику "сухой иглы",прорезает линии судеб и характеров.И вот уже эти линии наливаются цветом,и перед нами -ксилография кьяроскуро.Насыщенная,яркая,без размытых пятен "непонятности".Каждый герой,каждый персонаж-отдельная кропотливая работа "гравёра"-Автора,который точно знает:когда,где и зачем знакомить нас с этими лицами и характерами.
Прекрасно,Люся!Восхищающе!

Елена Студзинская   07.10.2014 11:28     Заявить о нарушении
Ой, ой, ой!
Елена, Вы переплюнули всех критиков Украины и России в метафоричности своих образов - даже в рецензиях! Вот сейчас задеру нос и уйду в классики!
Люся - с благодарностью и преклонением перед Вашей, мадам, эрудицией. Что такое
ксилография кьяроскуро, понятия не имею, но так приятно!!!

Людмила Волкова   07.10.2014 16:11   Заявить о нарушении
Это-выпуклая цветная гравюра(литография).Очень красивая,товарищ классик,но не красивее твоих произведений!А написано-искренне,я так вижу твою работу,и она меня просто потрясает своей ювелирной точностью

Елена Студзинская   07.10.2014 16:22   Заявить о нарушении
Спасибо, что просветила. Жди звонка.

Людмила Волкова   07.10.2014 17:11   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Людмила Волкова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Студзинская
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.10.2014