Рецензия на «Сумасшедшая Шурка гл. 11 и 12» (Людмила Волкова)
Знакомясь всё глубже и глубже с творчеством Л.Волковой,хочу применить несколько "нелитературный" термин - техника исполнения.Каждое произведение,как гравюра на металле,когда Автор,используя технику "сухой иглы",прорезает линии судеб и характеров.И вот уже эти линии наливаются цветом,и перед нами -ксилография кьяроскуро.Насыщенная,яркая,без размытых пятен "непонятности".Каждый герой,каждый персонаж-отдельная кропотливая работа "гравёра"-Автора,который точно знает:когда,где и зачем знакомить нас с этими лицами и характерами. Прекрасно,Люся!Восхищающе! Елена Студзинская 07.10.2014 11:28 Заявить о нарушении
Ой, ой, ой!
Елена, Вы переплюнули всех критиков Украины и России в метафоричности своих образов - даже в рецензиях! Вот сейчас задеру нос и уйду в классики! Люся - с благодарностью и преклонением перед Вашей, мадам, эрудицией. Что такое ксилография кьяроскуро, понятия не имею, но так приятно!!! Людмила Волкова 07.10.2014 16:11 Заявить о нарушении
Это-выпуклая цветная гравюра(литография).Очень красивая,товарищ классик,но не красивее твоих произведений!А написано-искренне,я так вижу твою работу,и она меня просто потрясает своей ювелирной точностью
Елена Студзинская 07.10.2014 16:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |