Рецензия на «Нужны ли религии?» (Илия Прохожий)

Гляжу, у Вас тут всякой веры представители, и особо разошедшиеся "святые" и "пророки", грозно клеймя всех налево и направо..
Просто иллюзион неограниченной самостности, чесслово.
Похоже, по-разному да к одному..
_
Вот попользовался, по совету, Вашей ссылкой о геоцентричности.. Спасибо.
т.к. даже не задумывался о сем. А верное тут, судя по первым обозначениям, впечатлениям и сопоставления, опять не у коварно-лукавеньких официозов.
буду еще смотреть и думать.

Но вот заглянул еще и сюда познакомиться... и пока так и не понял, если Вы не с православием и пр. то и где и в чем?
Так как лишь только по Вашим цитатам из Библии, заслоняемых большими буковками, сего и не разобрать, совсем.
А Апостольская преемственность в священничестве неотделима от Евангелия и, соответственно от Спасителя. Хотя и уже, и через полтора года, особо, в храмы-то уже верным и не пойти, ввиду ереси экуменизма.

Впрочем, непонятно, как вообще можно, выгнать из православия?
Могут выгнать, например, из некоего отдельного храма или храмов некие некомпетентные или такие же грешные священники, или даже ныне расплодившиеся нервные нерадивые или еретичествующие попы, или еще как..
Но никто просто по-определению не вправе выгнать из православия, даже высший иерарх.
А, обобщая, клеймить всех скопом, да с самой ипостасью... это даже на букварь юного психолога не тянет, не говоря уж о высоких темах и духовности. Тем более, что верные всегда в меньшинстве были и есть, как среди мирян, так и среди священства..
Да, вроде, и просто не скромно.

..Типа обиделся, и как Лев Толстой свою собственную юрисдикцию создал, да?
А как же тайна исповеди и Причастие? А проклятие и отторжение за ересь и раскол?
А мысль о собственной вине во всём, от мелочи до главного, что вообще почитается как данность?
Или я чего-то не понял?

И если можно, и сочтете возможным ответить, то для меня грешника, пож. без высокопарности и цитатных заоблачных разночтений, а совсем попросту, технически, как с полным невежей (но любознательным).

Ну, если, конечно, не затруднит. или уж как получится.

Сергей Одиниз   30.11.2014 22:40     Заявить о нарушении
Привет, Сергей !
Не обиделся, хотя было, поначалу.
Выгнали из православной воскресной школы, обозвали лазутчиком.
Ничего не создаю, не создал, и не собираюсь группироваться.
Рассуждать - пожалуйста.
Разномыслий много. Свобода выбора. Судья - Бог.
Мой выбор : И.Н.1,8.
Всего доброго.
С ув.



Илия Прохожий   28.11.2014 22:05   Заявить о нарушении
«Рассуждать - пожалуйста.»
- Да? Ну чтож, попробуем.

"Не обиделся, хотя было, поначалу."
- Ну раз "было поначалу" на откровенную прямоту, постараюсь быть нежнее.
Хотя, у кого действительно душа боле с Господом, обижаются лишь на кощунства по отношению к святости, а свою самость и гонористую обидчивость топчут пуще обижающих. И уж точно вне самооправдания. Не так ли?
Как однажды святой Сергий Радонежский на зимней дороге зацепил санями сани какого-то зажиточного крестьянина, и тот, разошедшись, долго и яро бранил святого отшельника. После чего Сергий Радонежский только и проговорил: - «Ну вот хоть один человек обо мне правду сказал».
А крестьянин, когда узнал кого так костерил, чуть не до вечера выл от досады.

Вы-то православных святых и их слово чтите, или исключительно лишь некие свои представления и предпочтения в себе почитаете, давая сему самую высшую оценку и статус, вне кого и чего бы то ни было?

«Выгнали из православной воскресной школы, обозвали лазутчиком.»
- Да, школьная обида вещь сильная, однозначно несправедливая и определяющая на всю жизнь. И как с этим поспоришь, да и хоть кому удавалось ли справиться с этим?!.

«Ничего не создаю, не создал, и не собираюсь группироваться.»
Понятно. Ну а из почитаемых учителей, толкователей жизни и Закона Божия, и назидателей душевных и духовных, как и критериям верности сути вещей… был и есть ли кто? Или вот так сразу запредставлялась и образовалась некая прямая связь и разумение всех сутей лишь по собственному хотению и высокому о себе мнению?

«Разномыслий много. Свобода выбора.»
- Да, разномыслий явный перебор, но настоящая суть вещей (т.е. то, что есть на самом деле, а не наши извращенные представления этого), как и Высшая Истина – одна.
Как и свобода выбора, по-определению должна бы, для собственного же блага даже и до предназначенного обОжения, определяться лишь одним выбором – полной принадлежностью Господу, да в четком следовании Слова Божия.
(вне каких либо или своих самовысокозначимых представлений)
Не так ли?

«Судья – Бог»
- «не всякий, говорящий Мне: Господи, Господи! войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф.7,21).

Мой выбор : И.Н.1,8.
«Жизнь Иисуса Навина свидетельствует, что он на практике следовал наставлениям Моисеева закона, т. е. всему, что было записано из Божьего слова на ту пору.»
- Можете похвалиться тем же, или хоть частью? И если нет, и ни качеств, ни дел, ни побед, ни даже смирения и Любви… то как можете определить, что именно в воле Вышней, а не в возбужденном самомнении?
___
На большую аккуратность, уж не достало меня грешника. Уж не обезсудьте, если что.

Сергей Одиниз   29.11.2014 01:15   Заявить о нарушении
Привет, Сергей !
О Святости.
Это Дело Божие, и награждает ею, - Бог.
Наше дело познавать и исполнять всё, названное Всевышним "СВЯТОЕ",
начиная от Быт.2,2-3.
Чту Избранных Божиих Пророков и Апостолов Христа, и говорящих ТАК ЖЕ. Ис.20,8.
Так учит Христос Мф.4,4.
Подробнее, - объясняет Господь через Своего Пророка Ездру.
http://www.proza.ru/2011/01/06/671
Всего доброго.


Илия Прохожий   02.12.2014 22:43   Заявить о нарушении
Да, да. ..."надо то и это", "должны", "чтим", "награждает", "если будет", "все как один" и "следует"... уже давно на языках и ушах у всех, и в пребольшом количестве. да в сочетании с большим тыкающим (не в себя) пальцем.

А суть - в отсутствии присутствия соответствия.
Т.е. ни дел, ни качеств, не бел, не плачет. слова как мячик

А на иллюзиях (даже навороченных и въевшихся) дерево не вырастет

Здравия Вам


Сергей Одиниз   04.12.2014 15:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Илия Прохожий
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Одиниз
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.11.2014