Рецензия на «Трамвай-полковник» (Валерий Шум 12)
"а вот, «семнадцатый» - трамвай самого долгого маршрута, - не помню." Цветов тоже не помню, а ходил он до "цЕпочки", т.е. до ЦПКО, а вот другим концом - по Староневскому. Точно? Тогда еще там рельсы были трамвайные. У меня бабушка жила на Старо-Невском угол Конного переулка. Там когда-то Конный рынок за углом был. Насчет цветов трамвайных огонечков: 16-й - белый и зеленый, 23- красный и зеленый. Когда мы с улицы Чайковского в 1955 году переехали на МАлую Охту, то этими двумя трамваями все и ограничивалось! Ни метро, ни троллейбусов, ни моста Александра Невского тогда еще не было. 16-й шел до Московского вокзала, а 23 -й до Финляндского. Владимир Байков 12.12.2014 07:16 Заявить о нарушении
Насколько я помню, мост Александра Невского открыли в 1967, в ознаменование 50й годовщины Октябрьской революции. Как обычно, спешили к юбилею, и уже в начале 80х пришлось делать капремонт. Но всё равно, тогда, в 1967, он выглядел великолепно. У меня родственники жили на Малой Охте, и мы однажды, сразу же после открытия, шли по этому мосту до Лавры. Помню, взрослые всё восторгались этим мостом. Вероятно, он действительно, по тем временам выглядел очень современным.
Валерий Шум 12 14.12.2014 10:15 Заявить о нарушении
А мы жили на Малой Охте, а отец работал в НИИ на территории Лавры, так они с соседями-сотрудниками до постройки моста на работу добирались на переправе. Ходила такая в створе Таллинской улицы, рядом с Гидрометом.
Об отце у меня здесь: http://proza.ru/2014/11/02/594 Владимир Байков 14.12.2014 11:30 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |