Рецензия на «Уходящая бегущей строкой натура» (Владимир Байков)
Не согласен с Вами, Владимир. Польская линия - была нужна для создания образа княгини (графини) Катерины. Без этого Колтаков не воскликнул бы: - Я впервые танцую с княгиней! Я же придрался бы к концовке. Очень сильная сцена в лесу - когда муж (Тактаров) ведет убивать жену (Бабенко), а сыновья спасают и мать, и отца. А рядом - слабая сцена финала, где Колтаков не понятно зачем видит сидящую в доме на лавке Катерину. /А перед этим - она - Катерина-старуха - лежит на печи/?? Иван Габов 12.12.2014 10:45 Заявить о нарушении
Иван, вот на этой сцене в лесу и можно было бы поставить финальную точку. Сцена и правда сильная - дети спасают обоих родителей, ее от смерти, его от тюрьмы.
Но вот без польской линии фильм бы не проиграл. Вспомним Некрасова: Есть женщины в русских селеньях С спокойною важностью лиц, С красивою силой в движеньях, С походкой, со взглядом цариц Так что даже у нас царицы имеются, и не нужна им польская гордость:))) Вообще-то, режиссера привлекла не родовитость, а женская естественность и простота. Он устал от актерского ломания и неискренности. Его двум женщинам - жене и любовнице, больше нужны были роли в его фильмах, а не он сам. Владимир Байков 12.12.2014 13:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |