Рецензия на «И так всё ясно, слов не говори...» (Алекс Венцель)
Возьмёмся за руки, друзья!... Теперь по «деталям». Вероника Долина, Новелла Матвеева – безусловно, барды, хотя и женщины. Только их творчество в другом «ключе», чем у Визбора и Кукина. Есть (была) ещё Вера Матвеева. И Ирина Руднева, которую я цитировал. http://www.proza.ru/2009/11/30/15 Есть у бардов прекрасные песни на стихи Юнны Мориц. У Долиной много того, что и мне чуждо: не понимаю и не принимаю. Но есть и «моё». Ну , и, – то же могу сказать и о Ю. Киме, а он – признанный бард. И у Жени Клячкина полно «небардовских» песен. И сам «основоположник», - Окуджава Булат – его песни тоже сильно отличаются от так же любимой мною «Сырая тяжесть сапога». Так что – не будем строги! И вообще - где критерии? Вот, Виктор Цой - точно не бард. А почему? С симпатией - Марк Марк Олдворчун 02.01.2015 09:03 Заявить о нарушении
Спасибо за критику. В одной маленькой заметочке всех конечно-же и не перечислить.Про Цоя лучше промолчу, дабы не навлечь на себя обиду его поклонников. Меня вон за высказывания о Высоцком уже ругают. Но я-же высказываю лишь своё личное мнение. Где-то в восьмидесятых мне попалась в одной из газет маленькая заметочка о том, что в связи с массовой миграцией евреев мы теряем лучших поэтов и композиторов, что только официально учтённых и мало известных бардов у нас около десяти тысяч. В любом случае мы знаем лишь некоторых...
Алекс Венцель 02.01.2015 09:21 Заявить о нарушении
Просматривал вот старые рецензии и решил кое-что добавить. С Клячкиным был знаком лично, а по поводу Цоя вот что хочется сказать:
-Широкой публике он стал известен лишь благодаря фильму "Игла". Его песни на трёх аккордах и на трёх нотах не отличались ни особой музыкальностью, ни поэтичностью. Он был не столько талантливым музыкантом и певцом, сколько анархическим лидером молодёжи,показавшим ей ту сторону жизни, которая впоследствии обернулась для неё статьями уголовного кодекса, венерическими болезнями и проблемами в будущем... Алекс Венцель 01.05.2015 22:26 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |