Рецензия на «И снова сказка о счастье» (Фор Нит)

Не могу не согласиться с Вами, Олеся, в том, чтó Вы написали здесь
об «одном из худших вариантов счастья», ибо такое «счастье», действительно,
ни в какой мере счастьем как таковым не является.
И то же время не могу согласиться с Вашей предпоследней фразой-девизом-лозунгом-пожеланием,
ибо логика этого Вашего изречения такова, что здесь непременно требуется
то или иное раскрытие понятия счастья, а иначе, если буквально следовать
логике этого Вашего изречения, можно очень далеко зайти,
и притом зайти не в область (вечного) спасения, а в бездну (вечной) погибели.

Олеся, если у Вас будет на то желание, то не поленитесь открыть Новый Завет
и найти там Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам) св. ап. Павла.
Затем отыщите 5 главу данного Послания и прочтите там стихи с 16-го по 24-й.
И я надеюсь, что, прочтя сей священный текст
(а может быть, даже и, сверх того, ещё что-либо из Нового Завета),
Вы станете гораздо более осторожной в Ваших словесных формулировках.
Ибо неосторожные словесные формулировки, порождённые авторитетными людьми,
способны наделать (и делают) весьма много бед, и притом часто уже непоправимых.

Владимир Астраков   19.01.2015 16:38     Заявить о нарушении
Владимир, конкретизируйте - какая именно фраза - вас потревожила, обращу внимание

Фор Нит   18.01.2015 23:11   Заявить о нарушении
Вóт эта, вызвавшая моё несогласие с Вами, Ваша фраза:
«СЧАСТЬЯ ВАМ, ЛЮБОГО, НО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС И НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ!!!»
А в самой этой фразе протест вызывает у меня слово «ЛЮБОГО».

Вы же не хуже меня знаете, Олеся, что понятие счастья есть понятие неоднозначное.
И, в сущности, сколько на свете людей – столько на свете и представлений о счастье.
(А говорю я так потому, что, по моему глубочайшему убеждению,
в мироздании нет и не может быть ничего абсолютно одинакового,
ибо Всемогущему Всетворцу нет ровно никакой надобности в том,
чтобы повторяться в Своём Творчестве.)
А ведь все люди разнятся по своему духовно-нравственному, умственному и проч. развитию.
И для каких-то людей, в их понимании, их личное счастье никак не должно ущемлять других людей.
И вместе с тем есть весьма немало людей, для которых, в их понимании, их личное счастье
вполне допускает то или иное ущемление других людей.

Так вот: я полагаю, что, в первом случае, человеческое счастье является оправданным – с точки зрения Правды Божией;
а во втором случае, – с точки зрения всё той же Правды Божией, – человеческое счастье не является оправданным.

Если Вы спросите меня о том, а что такое, собственно говоря, эта Правда Божия,
то я вам могу ответить только одно: прочтите хотя бы одно из четырёх Евангелий.
А если Вы в необходимой и достаточной степени знакомы со Священным Писанием,
то Вы, скорее всего, даже и не подумаете о том, чтобы задать мне такой вопрос.

На основании вышеизложенного я и полагаю, что совершенно недопустимо желать людям л ю б о г о счастья.
Ибо желание человеком оправданного счастья ведёт человека
путём богоугодной жизни, а значит к (вечному) спасению,
а желание человеком неоправданного счастья ведёт человека
путём богопротивной жизни, а значит к (вечной) погибели.

А лично я желаю, чтобы все люди спаслись, и не желаю того, чтобы погиб хотя бы один человек.
Вот оттого-то так и потревожила меня эта Ваша неосторожная (весьма неосторожная), на мой взгляд, фраза.

Владимир Астраков   19.01.2015 17:32   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Фор Нит
Перейти к списку рецензий, написанных автором Владимир Астраков
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.01.2015