Рецензия на «Ашан Амалкер» (Эдуард Тубакин)
Наша реклама вашего хлама. Это не к тебе, просто так пошутил когда-то. А что такое мир без рекламы? Все наработанное дерьмо надо же кому-то сбыть? Капиталист-промышленник платит рабочему по принятому в обществе минимуму. Это как пехота на передовой - расходный материал. Для того, чтобы победить, ему нужно обеспечить себе резервы - содержать маркетинг, включая рекламу. Чем критичнее вопросы сбыта - тем больше сил (средств на самом деле) бросается на рекламу. Так что перевернутая наша реклама становится вовсе и не нашей. Все логично. С улыбкою, Дон Борзини 28.01.2015 22:37 Заявить о нарушении
Привет, Дон... Это рассказик из моей прошлой московской жизни. Работал когда-то в этой сфере. Главное, убедить человека с деньгами, что ему нужна эта реклама. Муторное дело. Не мое, но приходилось арбайтен. С ответной улыбкой.
Пысы по статистике несколько тысяч в год людей сходят с ума от рекламных роликов. Это и послужило толчком к написанию сего текста. Эдуард Тубакин 28.01.2015 09:56 Заявить о нарушении
Простите великодушно. \Посмотрел я Левиафана. Обычный, правдивый фильм... для меня обывателя, постоянно варящегося в подобной каше...\ - страшна даже не наша ПРИТЕРПЕЛОСТЬ, а то что это наше КРЕДО:
так, как у нас - жить НЕВЫНОСИМО ! Но: так, как у нас - должно быть ВЕЗДЕ ! Спасибо. Петрович. Пётр Билык 25.02.2015 09:56 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |