Рецензия на «Отзыв о фильме Валентинка 2010» (Александр Ом)
Вот почитала я Ваш отзыв, и поняла, что ничего не могу даже написать, - уж очень сначала фильм хочется посмотреть! Что я и сделаю непременно на выходных))) Заинтриговали своим интересным отзывом)) Судя по названию, никогда бы наверное не смогла даже предположить, что фильм имеет глубокий смысл. Милена Садыкова 29.01.2015 10:19 Заявить о нарушении
Милле! Я сам люблю удивляться. Правда, этот фильм оставляет тяжелое впечатление.
А вообще у меня этот фильм вызвал вопрос: "Почему я люблю такие фильмы? Что меня так тянет к переживаниям?" Ведь можно смотреть развлекалово, что, собственно, большинство и делает. А потом я понял, что такие фильмы заставляют думать и сопереживать герою и особенно, когда все заканчивается плохо. Александр Ом 29.01.2015 17:58 Заявить о нарушении
По фильму... У меня сложилось несколько другое впечатление. Вы вот пишете, что причина и беда в нем одна - женщина не любит.. Отсюда и все последствия!
Я увидела и услышала в этом фильме просто два одиночества, наполненные эгоизмом, своим "я", не умеющие, не желающие, и не понимающие, что есть "давать", - понимающие лишь слово "брать". Два одиночества, не умеющие наполнять друга друга, напитывать энергией, которая "города берет" - пустота внутри, выливающаяся в пустоту снаружи. Два человека, которые изначально приняли решение, и приняли для себя роль в театре, и теперь их перестало устраивать всё - и скрипучая сцена, и заученные роди, и сам сценарий. Мне показалось, что проблема здесь не столько в женщина, которая не любит, - здесь оба виноваты. Ей просто не за что его любить, кроме как за то, что он просто муж и отец. Он и сам говорит, что ему этого достаточно! Она видит тоже в нем мужа и отца, но не видит мужчину - именно мужчину!!! Когда мужчина произносит слово "достаточно", "его и так все устраивает", - он становится оседлым и неинтересным. Мужчина должен двигаться, развиваться. И смотришь на него на продолжение всего фильма... и складывается впечатление, что вся его жизнь - это вторая роль, и вечные неудачные попытки что-то сделать (развеять супругу, разжечь пыл страсти) и при этом неспособность от непонимания, как это сделать... Вот как-то так)) Милена Садыкова 29.01.2015 21:56 Заявить о нарушении
Милле!
"Ей просто не за что его любить, кроме как за то, что он просто муж и отец". Странное дело, но мы обычно любим других не за то, что кто-то является для нас кем-то, а за то, что он (она) такой (такая). Мы фактически сми не знаем, почему одних любим, а к другим равнодушны, хотя они могут быть намного красивее наших избранников. Выбор женщиной мужчины происходит несколько иначе, чем мужчиной женщины. Она более практически подходит к своему избраннику и не всегда внутренние качества избранника являются решающими, а много других элементов. Дину действительно достаточно того, что она просто есть рядом. Впрочем, он и сам, как Вы отметили, это говорит! "Она видит в нем мужа и отца, но не видит мужчину - именно мужчину!!!" Все дело в том, что ей нужен ДРУГОЙ мужчина, который ею владеет. И как бы Дин не пытался быть мужественным и подражать, например, Биллу или отцу Синди, все же он для нее "не тот мужчина". Увы, такова насколько я понимаю диалектика наших взаимоотношений. Я, например, сотни раз продумывал для себя вопрос того, а смог ли бы я жить с кем-то другим, но не с моей женой и ответ был всегда однозначен: "НЕТ!" Видимо так и с Синди. Александр Ом 30.01.2015 16:05 Заявить о нарушении
А помните ту самую, можно даже сказать, центральную фразу, почти а самом начале:
"девушки почему-то всю свою жизнь ждут принцев, а в и оге выбирают парней, у которых есть работа"? Возможно, и в этом что-то есть. Вы пишете, "как бы ни пытался Дин быть мужественным"... Я не увидела ни одной попытки быть таковым((( Милена Садыкова 30.01.2015 16:26 Заявить о нарушении
Милле, привет!
"Я не увидела ни одной попытки быть таковым" Вообще, как мне кажется, он "домашний" - т.е. такой, какой по его мнению должен быть мужчина и такой, какого по его мнению ищет каждая женщина. Тем более, что он тоже из неполноценной семьи и ему хочется "переломить" тенденцию. Посмотрите, как он общается с приемной дочкой. Ведь она любит его - практически чужого для нее человека, а не родную мать. Он талантлив и с этим Синди соглашается. Он может делать ЛЮБОЕ дело и у него будет получаться. Вся загвозда в том, что ему всего этого не нужно. Для него более важна просто любовь Синди. А таланты ... Это всего лишь часть его естества. Ничего более. Талантливые люди обычно не замечают своих дарований. Они для них естественны, как воздух вокруг. Он ищет у Синди взаимной любви, но не находит и в этом вся драма. Увы! Я так это понимаю. Александр Ом 30.01.2015 20:00 Заявить о нарушении
А вообще, на самом деле, оба они хороши - и не могут, и самое главное, не желают ЗАЖЕЧЬ друг друга.
Милена Садыкова 30.01.2015 21:10 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |