Рецензия на «Мадонна Кастельфранко. Джорджоне. 1504» (Алина Алексеева-Маркезин)

Надо полагать что подать материал в сообществе Макспарка и Прозе -это разные возможности. Если в одном месте можно проиллюстрировать материал, то здесь нет... В представленной работе меня больше всего изумляет присутствие одного из основных компонентов живописи не частый для тех времен: наличие тени, хотя основная часть изображенного несет печать условности и композиция составлена из набора строгих элементов: имеется ввиду то, что использован прием, когда в решении задачи участвуют малое количество действующих лиц, причем небольшого размера, а работа большая и надо пространство заполнить. Для ума Джорджоне было бы под силу решить задачу сложнее, но, как говорится, имеем что имеем.

Александр Пастернак   22.03.2015 13:36     Заявить о нарушении
Согласна с вами о разных возможностях.В макспарке можно показывать детали,снимки,делится впечатлением.Но,а здесь все молча читают и ничего не пишут.
Оригинал картины смотрится очень ярко и красочно.Картина была реставрирована в Венеции в 2003году.Джорджоне почти точно повторил фигуру Святого Франциска с алтаря Сан Джоббе (1487, Венеция, Галерея Академии) своего учителя Джованни Беллини.Так что он немного проявил изобретательности.Меня очень поразила работа Дджорджоне Старуха. Сециально ездила смотреть её в музее Академии в Венеции.Сильный портрет.

Алина Алексеева-Маркезин   22.03.2015 15:01   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алина Алексеева-Маркезин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Пастернак
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.03.2015