Рецензия на «Антуан Ватто. Вывеска лавки Жерсена. 1720г» (Алина Алексеева-Маркезин)

Для меня явилось откровением то, что эта картина была разрезана на две части. Как и кто потом соединял эти две половины? Не удалось также найти размер работы, хотя местоположение ее известно: Государственный музей Берлина. И, конечно, зацепкой раскрытия хода мыслей о чем хотел сказать автор, является упаковка в ящик с соломой портрета Людовика ХIV. К французам, в связи с разрезанием этой вещи, у меня совсем исчезло уважение!

Александр Пастернак   22.03.2015 17:33     Заявить о нарушении
Размер картины 163 x 306 см.Эта картина символична. Подчёркивает забвение ушедшего века.Это единственная картина,которой был доволен художник.Да,французы отнеслись к ней пренебрежительно. Видно писал он её с большим воодушевлением,несмотря на болезнь.По словам самого Жерсена, «написана она была за неделю, да и то художник работал только по утрам"

Алина Алексеева-Маркезин   22.03.2015 17:42   Заявить о нарушении
Ну, допустим, о неприятии картины современниками художника -- это скорее всего миф, ибо творчество Ватто высоко ценилось ещё при его жизни. Интереснее тот факт, что картина была помещена на первом этаже лавки, а над нею была арка, ставшая частью волнообразной композиции самой картины: под'ем от упаковки портрета короля до фривольных сценок центра и опускание левой части

Владимир Дмитриевич Соколов   16.11.2022 16:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Алина Алексеева-Маркезин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Александр Пастернак
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.03.2015