Рецензия на «Сериал Разведчицы и фальсификация истории» (Владимир Симоненко)
Вот поэтому то и многие не любят смотреть современные фильмы о войне. Во многих лентах, одетые с иголочки актеры разыгрывают сцены из фронтовой жизни. И идут они по этой войне играючи, и ужасы войны, и патриотизм защитников отодвинут на последнее место, здесь главное показать актера. Вот смотришь старые фильмы и там не видишь актера Тихонова - перед тобой Штирлиц, в "Судьбе человека" не видишь актера Бондарчука, а видишь героически выстоявшего в горниле войны солдата Соколова. Смотрела недавно современный фильм о первых днях войны, там наш офицер попадает в окружение. И видела только актера (не называю его), который зачем то надел военную форму. Наталья Жуйкова 02.04.2015 12:39 Заявить о нарушении
Продолжу, если позволите. Раньше артисты играли Ленина, Гитлера, прочих реальных и вымышленных. Кто лучше играл, кто хуже. А теперь великовозрастные балбесы играют в Ленина, в Гитлера и во многих других. А публика должна считать за честь, что может видеть эти переодевалки. О сходстве с реальным прообразом нет смысла и говорить: не сходство, а скотство. Не так давно узрел пару эпизодов из пресловутого "Адмираля" (так многие произносят). Заглавный персонаж - истеричный пацан, нажравшийся эрефовской бульварщины. В старых фильмах к Александру Васильевичу Колчаку было несравнимо больше уважения. "А вот пошёл он не за революцию, а против неё", - вздыхал какой-то большевик в радиоспектакле 1972 года, перечислив перед этим заслуги Колчака. "Счастье для революции, что такой дурак против, а не "за", - вот что можно сказать о сериальном герое. Других, впрочем, редко показывают.
Михаил Струнников 01.04.2016 19:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |